AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Almera 1.6 16V отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Nissan Almera 1.6 16V (1999 г.в.)

Отзыв:
Итак, машинка у меня эта первая, поэтому любимая. Взяли на 104 тыс. отъездил я на ней полтора года. Доездил до 124 тыс. За это время в машину было вложено около $1000.

Начнём по-порядку.

1. Взяли и на следующий день диагностика. Поменяли ремни, фильтры, пыльники на ШРУСах, колодки и диски тормозные передние. Не знаю, когда менялись задние, но износ у них был всего 25%. Неубиваемые, наверное.

2. Когда заезжал на сервис, сказали, что слишком тугая педаль сцепления, надо менять. Переправерил в другом, подтвердили. Замена сцепления в сборе: корзина, диск, подшипник, трос. ($500)

3. На днях снова заехал на сервис из-за свиста: поменял регламентно масло, фильтры, жидкость тормозную и антифриз долили.

Сел я в неё практически сразу так, чтобы удобно было, правда, отсутствие поясничной поддержки - неудобно. Сзади вполне комфортно могут разместиться два нормальных парня и девушка между ними при условии, что все трое пристёгнуты ремнями безопасности. Спинка у заднего дивана опускается (1:2), что даёт возможность запихнуть в машину что-то длинное. К примеру, при складывании меньшей части, можно положить три сноуборда, и одного человека удобно разместить рядом. Сам багажник просторный, два чемодана помещаются. Запасное колесо достаётся из багажника и является полноразмерным. Внутри багажника отсутствует обшивка. Это удобно, когда машина грязная: цепляешься изнутри за железку и вниз. Сам захлопывается, не надо руки пачкать.

В какой-то момент глушитель прогорел (или стукнулся где-то), поехал в ремонт глушителей, а там говорят, что катализатор надо менять. Отправился к официалам на сервис, провели диагностику, сказали, что всё в норме, а тем всем говорят, что глушитель на замену: потом продают их. Кстати, в альмере(n15) два катализатора: один около резонатора, там где днище, а второй между двигателем и приёмной трубой. После пришлось менять приёмную трубу, которую пришлось вешать на старые болты, т.к. запчасти от предыдущих альмер(до 1999 года) не везде подходят. У меня не подошли колодки тормозные и болты для крепления приёмной трубы. Может, что ещё не подходит, будьте осторожны.

Временами не включается задняя передача. Здесь галвное, не нервничать. "Это не баг, это фича." Сначала надо выставить нейтраль и подождать немного. Защита от дурака? Не знаю, может, это только у меня так.

Расход топлива: заявлен 7,3. Врут. Веду строгую статистику и учёт , средний расход за год 11,4. Разница ощутима. Хотя, если двигатель не крутить и стрелку тахометра выше 2000 об/мин не поднимать, то бензин не заканчивается никогда. В таких ситуациях расход ниже, но иногда и 15 бывает. На круг же, как я уже написал, 11,4.

Разгоняется резво (если рядом жигули). Максимальная скорость заявлена 178 км/ч. У меня больше 165 км/ч так и не получилось. После 110 км/ч машина откровенно тупая. Никогда не забуду, как обгонял Пассат на 120 км/ч. Я на это минуты две потратил, думал, что пол протопчу правой ногой. Благо, водитель там знакомый был, ни перед кем не опозорился.

Музыка "умерла" практически сразу. Там засада: разъём для магнитол SONY, которые уже не производятся.

Зеркала большие и удобные. Руль в руках сидит хорошо, регулируется. Коврик класть неудобно: цепляются за него педали. Высота ремня безопасности регулируется тоже. Две подушки безопасности, ABS.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+9=
*
Введите сумму двух чисел.