AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Nissan Patrol GR 3,0 TDI отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Nissan Patrol GR 3,0 TDI (2002 г.в.)

Отзыв:
Всем день добрый. Прошел первый месяц на пригнанном из Германии трехлетнем дизельном Патруле. Впечатлений масса, непоняток пока тоже.

Нравится или нет? Да нравится, но пока полного единства не достиг. Во-первых, это вообще первый джип в моей жизни. А поскольку совсем не был уверен в том, что этот опыт покажется хорошим, решил взять именно "предельный внедорожник", чтоб не сомневаться, сможет или нет и во-что этот бордюр мне встанет в ремонте, то есть никаких независимых передних, отключаемые стабилизационные приблуды, ну и дизель, чтоб если уж начну куда-то выбираться, то можно было бы соляру сливать хоть с трактора в поле. Во-вторых, пока есть неуверенность в том что дизель справится с нашей солярой, особенно при переходах с зимнего на летнее и обратно.

Теперь по ощущениям. С габаритами удается справляться пока без особых проблем. Во-первых, немецкая владелица обвешала машину 8-точечным парктроником, во вторых, несмотря на размеры капота, его углы хорошо просматриваются. В-третьих, очень удобны квадратно-лопушистые зеркала.

Посадка конечно, сначала напрягала, но приспособился пользоваться ручкой на стойке и сразу стало легче забрасывать тело на сидение. Обзорность назад оставляет желать лучшего из-за быстрозагрязняющегося и не имеющего двоника малого из двух окошек на задних дверях. Третий ряд сидений снял. Они и багажника не оставляют, и обзор съедают от души.

Дизель конечно рычит от души, но, когда этот мотор продемонстрировал мне свои способности при старте и на обгонах, я все ему простил и просто делаю погромче магнитолу. Никак не ожидал таких подхватов в любой момент от 0 до 110 км. Комфортно чувствую себя на скоростях 130-145 км/ч, больше пока не разгонял. После легкового PT Cruisera и купе Ford Cougar показалось, что шумновато работает рулевое управление. В смысле что стыки, кочки на большой скорости передаются в руль с жесткого переднего моста намного ощутимее. На своих других машиных я бы при таких звуках, заподозрил бы что-то неладное с рулевой рейкой. Проверю ее, конечно, и здесь, но консруктивно независимые подвески априори имеют больше "посредников" между неровностями дороги и рулем. Порадовал расход, перегонщик от Финляндии до Москвы уложился в 9,5 литров, в смешанном получилось около 11,5. Ну и подешевле дизель, хоть и не намного. Конечно, предельно тщательно пока прогреваю движок и остужаю турбину на холостых после поездок.

Нет передних противотуманок - минус.

Явно низковато даже в самом верхнем положении стоит руль. Чтоб не цеплять его коленями, приходится опускать подушку почти в самое низкое положение. Кайф от незамечания бордюров, разворотов через разделительные бордюры из пробок конечно непередаваемый.

Очень корректно работает климат, подогревы сидений. Люк огромен. Дизайнерских изысков в салоне ноль, а вот морда машины просто внушает, даже без кенгуринов. Вообще машина кажется очень цельной, чувствуется что почти 50-лет истории модели - это слишком бесценный капитал, чтобы даже в угоду моде от него отказываться. Думаю, подружимся мы с этим монстром.

Есть несколько вопросов по эксплуатации.

1. В инструкции (неродной, купленной на рынке) сказано, что каждый месяц надо проезжать около 16 км в со ступицами в режиме LOCK. Это действительно необходимо?

2. По электрике. Вдруг кто подскажет, где находится блок управления задержкой выключения салонного света при закрывании дверей? Кнопки дверей все проверены и в порядке, но индикатор незакрытых дверей горит постоянно и в автоматическом положении свет в салоне не выключается.

3. Cкорость для переключения с заднего на полный привод судя по той же инструкции не выше 40 км/час, а какова предельная скорость для возврата в заднеприводный режим и какова максимальная скорость езды на полном приводе по скользкой или снежной дороге?

4. По поводу рулевого управления, кто часто пересаживается с легковой на Патрол, слышны ли какие-то дополнительные звуки в работе рулевого на Патруле, особенно на высоких скоростях?

5. Рекомендованы ли какие-то присадки на зиму к дизтопливу?

6. Давление в колесах. Со стойки считал инфу для 265/70/R16 2,0 - передняя ось и 2,5-задняя. Так ли это?

7. Существуют ли в природе родные сетки и шторки для багажника на случай со снятым третьим рядом сидений? Пока нашел только корыто-коврик с каким-то липучим покрытием, уже лучше стало, но зафиксировать предметы или закрыть их шторой было бы совсем хорошо.

8. У кого есть опыт покупки переднего кенгурина. Какие фирмы делают эти элементы достойно как в плане коррозийной устойчивости, так и в плане крепежа. Ну и кто наиболее приемлем по цене?

Заранее благодарен и всем легкой дороги.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+5=
*
Введите сумму двух чисел.