Отзыв:
Коротко о водительском опыте:12 лет, два ВАЗа 07, Нива, AUDY-90, AUDY-80 V6 2.6. Первый раз прочитал о трейле году в 2000 (точно не помню), понравился дизайн и характеристики. После рестайлинга решил твердо: добью 80-ку, куплю Х-трейл. В ноябре сделал подарок себе любимому, 2.5 Elegans все кроме ESP+. Долго привыкал к задним габаритам, все остальное практически проблем не вызвало. Согласен, что пластик (особенно багажника) не лучшего качества, тоже с краской и никелем. На счет стучашего бардачка - ленивы вы господа не в меру. Потратьте пол-часа разберитесь с креплением, там сразу не видно, но мы, что на жигулях не ездили. На счет подстаканников впереди- написано же пэт-бутылка, зачем туда ведро совать? Лично мне просто по кайфу - чудный маленький холодильниккипятильник. Ноги действительно могут затекать при дальних поездках, советую просто поменять наклон сиденья, благо регулировка такая (во всяком случае в моей комплектации) имеется. Дворник пассажирский я просто заменил на чемпионовский, стало лучше, но не идеально.
В целом эргономикой, динамикой и управляемостью весьма доволен. Думаю в общем машинка не плохая по конструкции, НО, как сказал мне менеджер по гарантии:"Японское качество кончилось в 2000 году". Странно, что об этом ничего не сказал менеджер по продажам, или он не знал....
Зато теперь знаю я.
Тысяче на третьей заметил, что машинку тянет вправо при старте и прямолинейном движении. Еще пару тысяч колдовал с давлением в шинах- ну не знал я тогда о японском качестве. Плюнул, доездил до ТО-15000 сторого указал пальчиком на недоработочку. Проверка бесплатно-кайф, но регулировочка сход-развала через кассу. Простите - новая машина прошедшая предпродажку и все четыре колеса? Ага! В гарантию НЕ входит! Так что минус 60 бакинских и хвала японскому качеству!? Как бы не так! 60 минус, но как тянуло вправо так и тянет. Обиделся. Приехал снова. Вам резину зимнюю в подарок дали? Ага. Ну что вы хотели, ее потому и дарят. Мы вам сейчас передние колеса местами поменяем и будет как в аптеке. А вот когда надо будет на лето переобуваться пожалуйте к нам. Отвлекусь: перекидка резина на фирменной станции стоит в три раза от честных тружеников в будках у дороги. Коплект родных дисков в пять от рынка, но тут сложнее, купить диски вы можете только у официального дилера иначе прощай гарантия на подвеску.
В общем плюнул я опять на поводку (да и новую тачку брал в надежде не терять драгоценного в сервисе), решил доездить до ТО-30000.
Не доехал....
На 25000 начали плавать обороты холостого хода.
На 27000 трейл заглох в движении на кольце и не захотел больше заводиться. Эвакуатор пришел без базаров несмотря на вечер воскресенья. В понедельник я узнал, что в России плохой бензин и оплавилась одна свеча. Теперь надо снять топливный насос, слить плохой бензин, залить ХОРОШИЙ и до кучи проверить катализатор, а также промыть инжектор. Все разумеется за мой счет, где-то на 200. Усомнился, порекомендовал проверить электрику. Сошлись на том, что если проблема не решиться платить за промывку не буду.
Во вторник узнал, что виноват черезчур засорившийся воздушный фильтр. Браво, парни, но я не говорил, что первый день за рулем.
Во вторник радостный менеджер по гарантии бодро доложил, что причина поломки установлена, случай гарантийный и менять теперь надо...... ДВИГАТЕЛЬ в сборе или кэш-блок, причем как решит Ниссан. Причиной поломки стал крепеж дроссельной заслонки, почему то открутившийся и итоге расколотивший один цилинд и поршень, тоже один.
На мой вопрос - а когда? Ответ месяц-два, а так вообще-то до 180 дней. А дать на это время другой? Не-а. А вообще заменить трейл как некондиционный? Никогда! Поскольку по закону замене подлежит вещь которую нельзя отремонтировать. Интересно, а что в автомобиле нельзя отремонтировать?
Завтра собираюсь идти к старшему менеджеру(сегодня он был выходной), как думаете, что он мне скажет?
Извиняюсь за длинный опус, но вроде как и легче стало.