Отзыв:
Пробег авто 70 тыс. - ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу)лишь замена тормозных колодок на 40 тыс.. Машину експлуатирую почти всегда один -поэтому мотора 1,4 хватает, если садить пару человеков да еще и включить кондей - стоп-машина ! Зато моторчик 1,4 тянет , как дизелек с самых что ни на есть низов, если один - динамики на трасе хватает, коли нет - не надо рисковать. Зато расход приятно радует кошелек, по трасе - даже 6 - ти не берет, город - 8 - 8,5 л.. Не нравятся тормоза - сзади бы тоже дисковые, задницу козлит на кочках - но на мой взгляд при такой конструкции она неубиваема, говорят пружины слабые - не заметил , хотя и приходится возить тяжеленькое. Комфорт..? а что можно говорить о комфорте в модели 1998 г.. когда на улице 2009 - все скромно , приятно на ощупь, глазу не на чем остановиться, пластик не самый плохой ( на некоторых куда более $$$ ну такое дерево ставят - диву дивуешься ), центральный замок громкий, стеклоподьемники приятно жужат, одним словом есть все необходимое.Да поначалу не мог никак всесться в седло - все как- то не завязывалось у меня: тело-руль-педали но потом все сраслось благо есть микролифты сидений и серворуль. Часто бывают длительные переезды, в дороге не устаеш, управляется очень легко и комфортно, движения четкие и предсказуемые, радует что на 5 передаче можно крутить от 35 км. и до ... максимум жарил 185 ( уже очень страшно и за себя .. да нет себя не слышно мотор рычит так шо огого ), машинка однако шумная Есть вопросы по качеству сборки , шумоизоляции ( у нас 50% дорог каменные) но в режиме каждодневной езды они остаются несущественными - ведь рабочая лошадка это что - каждый последующий день безотказный старт-пробег при минимуме вложений.
Достоинства:
Отличный бюджетный автомобиль ( модель 98-го года уверен актуальна и по сей день ) для ежедневного плотного использования в условиях город-траса, думаю одно из лучших соотношений цена-качество в своем классе.
Недостатки:
не ну задница все таки на больших кочках сильно козлит.. а шо вы хотели за эти деньги ?