Отзыв:
Автомобиль очень тихий, я сравниваю с Митцубиси Лансером 2006 года и Альмерой того же года, на которых пробовал ездить - Опель тише, езда доставляет удовольствие, к дороге как приклеен (В Испании в своё время, когда Астру рекламировали, как раз употребляли выражение "Приклеен к дороге").
Плавная машина, подвеска показалась довольно мягкой, по крайней мере, мелкие неровности глотает. Двигатель слышно после 3 000 - 3 500, но совсем не навязчиво и очень приятный звук. После 3 500 - 4 000 автомобиль очень хорошо тянет, раскручивается до 6 000, при этом нету впечатления, что машина надрывается. До 3 000 - автомобиль просто едет, скорее вяло, но расход если крутить в районе 2 000 - 3 000 тысяч приятно удивит.
Пока не замерял точно, думаю по трассе не более 7 литров при скорости 120 +-, в городе в районе 9. Правда, говорят, лучше не брать двигатели 1.6 у Опеля. Мне повезло, масло не ест, не троит, никаких нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, экономичен и достоин на высоких оборотах, мощи хватит для совершения манёвра и просто для удовольствия.
Очень короткое и чёткео включение передач - хотел брать машину с АКПП, и на Астре рассчитывал покататься пару месяцев, но коробка настолько "нежная" и чёткая, что даже в пробках не устаю. Да и 1-я передача довольно длинная.
Может, конечно, существует ещё ряд машин, обладающих теми же достоинствами, но стоимость запчастей у Опеля точно совсем невысокая, как у корейцев, местами ниже даже. Многие любят припомнить поговорки про Опель. Ну, в общем, завистники.