Отзыв:
Салон очень просторный и уютный. Мягкий руль и педали, которых две. Если сиденье откатить назад, то до руля едва дотягиваешся. Прекрасная обзорность вперед и в зеркала. Претензий никчему нет. Двухлитровый инжекторный двигатель прекрасно разгоняет этот достаточно большой автомобиль. Предела не знаю, но 180 разгонял. Автоматы, говорят, на опелях очень живучие. Правда из-за автомата, динамика хуже, чем на механике. Средний расход топлива: 7 Л/100км. Подвеска очень мягкая и комфортная. Автомобиль не раскачивает на ухабах. Руль с гидроусилителем очень мягкий и информативный. Был правда небольшой люфт, причина - изношеная центральная рулевая. После замены люфт в норме. Тормоза на все колесах дисковые. Передние - вентилируемые диски и плавающие тормозные суппорта. Огромный вакуумный усилитель. Но при всем этом тормоза слабоватые. Огромный багажник, не багажник, а сарай! Легко загружается через низкий борт. При складывании спинки заднего сидения к багажному отделению добавляется еще и половина салона. Большой, просторный и удобный салон. Комфортабельность. Почти лимузин :) Задние колесные арки постоянно гниют. Топливный бак размещен под багажником и поэтому не защищен от коррозии и ударов. Нету защиты поддона двигателя. Ремонтировать приходиться достаточно часто, но по мелочи. Стоимость запчастей приемлимая. Замена масла каждые 10-15 тыс. Передних колодок хватает на год, задних на 1,5-2. Сравнительно дешевая иномарка представительского класса.