AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Zafira отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Zafira (2006 г.в.)

Отзыв:
За рулем более 10 лет. В личном пользовании были ВАЗы, большой опыт в управлении автомобилями представительского класса - Порше Каен, Бентли, Мерседес-Бенц и т.д. Выбирал авто из Опель Зафиры, КИА Карнивал, Хюндай Трэджет, Форд-Фокус Си-макс. Немаловажное значение имела цена - до 25000$. Измучил все близлежащие автосалоны, их сотрудников. По нескольку раз приезжал в салоны, облазил все машины, попробовал в Тест-драйвах. Остановился на Опель Зафире комплектация Энджоу, двигатель 1,8 140 л.с. с коробкой Изотроник (обычная мех. коробка с автоматическим переключением скоростей, две педали, как у автомата). В декабре 2005 г. заказал, в конце марта 2006 г. получил. Изготовлен в Германии. На данный момент проехал 26 000 км., поездки в Киев через Брянск, Крым и по городу на работу в центр.

Сразу о неисправностях, т.к. их мало, вернее одна: начал барахлить датчик уровня масла в картере двигателя. По гарантии заменили. И все!

От управления получаю одно удовольствия, все удобно, под рукой, большой салон, изумительная трансформация салона, вместительный багажник (увлекаюсь велоспортом - велосипед входит не разбирая). Дизайн кузова на высоте. Подвеска работает здорово, в меру жесткая, в поворотах ведет предсказуемо (есть с чем сравнивать). По плохой дороге при поездке в Киев для себя открыл одну закономерность: на скорости 80-100 км/ч очень некомфорто. Но стоило скорость поднять до 120-140 - все заплатки на асфальте, мелкие ямки пропали - они не ощущались. Зафира летела над ними.

Двигатель нареканий не вызывает. Может кому и кажется, что 140 лошадей мало, пусть включит режим "Спорт" и динамика разгона совершенно меняется. Но это "МИНИВЭН" - сесейный автомобиль. Для гонок по городу купите другую. В сентябре посетил Крым, проехал по серпантинам дороги Алушта - Судак, гору Ай-Петри. Кто бывал в Крыму знает что это такое. С двумя пассажирками и полным багажником всякой ерунды, которую с собой берут женщины, арбузами, дынями, общий расход 95-го составил 7,8 л. Это с учетом того, что на Ай-Петри 26-и километровый подъем ехал на 2, 3-ей передаче. По городу, если не стоять мёртво в пробке, бака 58 л., хватает на 500-550 км. По трассе при скорости 110 км/ч - расход ~ 6,5 л., при скорости 150-170 уже кушает нормально. Максималку разгонял до 190 км/ч. (хотя резерв еще был) - управляемость отличная. Еще раз обращаю внимание - есть с чем сравнивать на таких скоростях. Коробка Изотроник работает как в автоматическом режиме, так и в ручном. Отличие от автомата, только в том, что во время переключения скорости происходит небольшой "толчек" (коробка-то обычная механика, соответственно есть и сцепление, но все это делает автоматика). Если манера езды спокойная - различия в ощущениях нет между автоматом и Изотроником. А педали так-же - две.

Внутренняя отделка на высоте. Пластик на торпеде мягкий. Сборка, подгонка деталей на 5 с +. Сидения удобные, "горб", как выражаются некоторые, не мешает. Недостаток только в том, что 2-ой ряд сидений не раздельный, а целиковый - диваном. Спинки можно сложить по отдельности, а сиденье - нет. Третий ряд вынимается из пола и убирается обратно за минуту даже "слабым полом". При сложенном виде 3-го ряда и не видно. Правда следует отметить, что в третьем ряду высокому человеку долго сидеть будеть неудобно. Но это всё-таки не классический минивэн, а компактвэн.


Недостатки:
Передняя толстая стойка мешает обзору сбоку впереди.
Низкий передний бампер.
На высоких оборотах двигатель все-таки шумноват.
Радио, честно сказать, ловит не очень.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+10=
*
Введите сумму двух чисел.