AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Astra astra classic 1.4 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Astra astra classic 1.4 (2008 г.в.)

Отзыв:
Авто брал в салоне. На Шкоду не хватало, Б/У брать не хотел, о других марках в данной ценовой категории (Шевроле, например) слышал хорошего мало, а об Опеле - так вообще ничего. Но, на сегодня: пробег 28000 км., сервисное ТО - согласно расписанию, двигатель (пока, слава Богу или еще кому)приятно радует (только не мощностью), а вот дальше требуется более детальное рассмотрение. Забыл напомнить, сборка Зазовская. Ну, поехали: после 3-х тыс. км в левой двери в такт с басами аудиосистемы при уже среднем звуке стал прослушиваться металлический звук удара чего то(типа металл. прутка, тяги) о корпус двери. Через несколько дней он исчез и пока не напоминает о себе. Декоративная решетка динамика передней правой двери тоже позвякивала, подложил кусочек картона и пока забыл об этой неприятности. Дальше: прошлой зимой, подходя к припаркованной машине, увидел под передним бампером что то телепающиеся, думал кишки (шутка), оказалось - на проводах висел клаксон (один, тупо, отвалился, второй еще кое как держался). Этой весной по гарантии заменили передний правый амортизатор(потек), и стойку поперечного стабилизатора передней подвески. По секрету скажу - во время планового ТО 2009 г.,общался с одним владельцем Опеля такой же марки, так он при двух годичной эксплуатации (на тот момент) уже заменил 4 (или 5, точно не помню) амортизатора, правда тоже по гарантии, т.е., получается, что на сервисных ставят просто Г... Сейчас, что то, при мелких и частых препятствиях (переезд через жд полотно, ледяные наплывы на дороге) т.е.частых вибрациях, застучало и отдает в рулевую колонку, но что точно - не знаю, надо будет ехать в сервис. Да, по поводу моих первых неприятностей в сервисе мне ответили "а что Вы хотели, автомобиль, ведь, бюджетный". На этом, мои неприятности, пока, закончились.
Ну и в общем: о мощности, не буду (за что платил, на том и езжу), расход топлива ниже Жигулевского, жестковата подвеска, но четыре взрослых и ребенок+полный багажник и задняя подвеска на кочках ни разу не ударила об отбойник, что не скажу о Хендай Акценте. Рулевая колонка не регулируемая, поэтому, при росте 179 см приходится ждать быстрого износа полозьев и механизма поперечной регулировки сиденья (при посадкевысадке, особенно высадке - ногу из под руля не вытащить). РКПП: при переходе со 2 передачи на первую, оную не втыкнешь, пока обороты не упадут до минимальных, чего не наблюдается в нашей классике. Узнавал, вся фишка в самой конструкции и это не болезнь, а ихний крест.


Достоинства:
Нравится качество пластика, дизайн панели. В управлении, в принципе, под рукой есть все самое необходимое. Вместительная. Устойчивая на дороге, уверенно входит в повороты. Тормозами доволен - легкие. Управление - электро-гидро усилитель делает свое дело.

Недостатки:
У этого авто недостаток один - карявки НАШИХ сборщиков. По поводу низкого качества оригинальных амортизаторов я даже и не знаю что сказать


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+3=
*
Введите сумму двух чисел.