AutoSvit.com.ua
  Автосалоны    Проверка VIN    Автосервисы  Отзывы автовладельцев    Новости  
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Peugeot 307 2,0 XS/XT отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Peugeot 307 2,0 XS/XT (2002 г.в.)

Отзыв:
Прочитал много отзывов о Пыже, но таких проблем ,как у меня что-то не встречал. Напишу о своем опыте. Пробег 46 000, за это время я поменял столько, что могло бы хватить на несколько пыжей, и не только.

- три раза подрулевой переключатель

- рулевую рейку

- рулевую колонку

- заменил звуковой сигнал

- моторы омывателя стекла и фар

- каркас сиденья

- замена замка пассажирской двери

- почемуто перегорают постоянно лампочки фар, как габоритов ,так и света

вот это все заменено с 2002 года, все , правда по гарантии, но все же не очень приятно, т.к. не ожидал от машины столько нюансов – отрицательных, тем более, что она ездит только летом и некак не в спортивном режиме, бывает конечно. Хотелось отдель сказать о CD –ОН МНЕ СТОЛЬКО ДИСКОВ ПОПОРТИЛ, ЧТО Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ СТОИТ ЛИ ЕГО ДАЛЬШЕ ПОЛЬЗОАТЬ? О климате – как то странно он дует, так чтобы оптимальный режим найти просто, по-моему нереально. О положительных моментах – конечно подрулевой джойстик – класс, даже иногда на своем жигуле-мобиле иногда ищу его в воздухе. хорошая эргономика, водительское сиденье – просто супер, смотрел и 3Мазду и форд Фокус, и что-то еще из опеля, сузуки (правда стоит сказать о Лиане – салон за такие деньги Класс – не у каждого авто классом выше такие материалы + эргономика, особенно жене понравилось, отличная машина, если б был мотор посильнее, то задумался о покупке) . Что-то я отвлекся. Теперь о двигателе – хорошо все , только что-то со свечами проблемы, как поменяешь на сервисе, так после этого Пыж ездит нормально тыщ. 2-3 , а потом не очень, во что-то упирается, перепробовал менять заправки – эффекта ноль. Дорогу держит отлично, подвеска – сначало что –то стучало спереди, на сервисе поставили резинки под пружины – все прошло, какой-то жучак спереди переодически появляется. С электрикой, вроде все нормально, не считая вышесказанного. Хотелось сказать о сервисе – покупалась она в Авесе. При выборе руководствовался –двигатель, салон, цена, стоимость обслуживания, конечно, дизайн. Отдельно спасибо – Татьяне из салона на Олемпийском , если говорить о качестве обслуживания – то те чуваки, которые продавцы – никакие, Татьяна все рассказала , все показала, а те бакланы двух слов связать не могли. Вобщем если б не она не ездил бы я сейчас на Пыже. Был, конечно и в Арманде, но что то не понравилось там как встретили, как то свысока поговорили со мной, будто что то я им должен был, конечно еще дала знать о себе и скидка – в Авесе при 100% предоплате дали почти 10%, вот это я понимаю, плюс они поставили его(Пыжа, в смысле) на учет в ГАИ и все бесплатно, если правда не учитывать одного неприятного нюанса – менты ошиблись в одной цыфре в ПТС в VINе, пришлось подождать еще два дня. пусть учатся в Арманде, они думают, что если они первые –то можно и нос задирать, я так не думаю! По поводу сервиса – все нормально, если не считать того, что некоторые запчасти приходилось ждать не одну неделю, обслуживаюсь на Каролева – там меньше очереди, хотя живу в Ясенево. Один момент почему –то удивил – было раньше и на Обручева и на Олемпийском типа бесплатного кафе, там чай, кофе, все дела – а теперь только за деньги – ОБИДНО, ДА!!! Еще интересно, почему отменили 3-ех летнюю гарантию. Вот год назад прислали накопительную карточку из Леона, как то приехал к ним ( у них некоторые запчасти дешевле и причем не на капейки) и дай, думаю, накоплю что нибудь на карточку, а они говорят, что нужно поставить ихнюю рамку под номерной знак. Я подумал, что не хорошо будет – обслуживаться в одном сервисе, а ездить с рекламой другой. А так вобщем то все вроде нормально. Вот сейчас в марте кончается гарантия и я с ужасом думаю, во что мне выльется эксплуатация моего железного коня. Зимой я гоняю на 099 жигуле-мобиле, ничего плохого сказать не могу, думаю если б я так ездил на Пыже – то капец бы переднему бамперу, наверно что то бы накрылось из подвески, и что то еще. Кстати об обслуживании жигулей – купил ее в Ростокино-Ладе (даже не хочется писать их название с большой буквы – такие У***Ы, что нет слов) просто имеют нашего брата во все места – не сервис а кунсткамера какая то. По цене Пыж немногим дороже чем жигуль-мобиль, а если брать в расчет то, что и комфорт и класс авто совсем другой – то и вовсе не заметна разница. Так же хотел сказать о “заднице” Пыжа, не видно ни глушителя ни резонатора, а бывает едешь за каким нибудь авто и думаешь куда смотрели инженеры когда делали это – пример Тоета Камри, блин так у нее торчат эти все дела, что как то не приятно – за такие деньги. Вобщем все хорошо, если б не эти поломки.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+10=
*
Введите сумму двух чисел.