AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Peugeot Peugeot 407 2.0 ST отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Peugeot Peugeot 407 2.0 ST (2005 г.в.)

Отзыв:
Выбирал я свою машину среди HONDA ACCORD TYP-S,MAZDA6,FORD MONDEO,VW PASSAT,SUBARU LEGASY,был склонен к HONDA ACCORD TYP-S механика,а была одна машина и та с автоматам,а на механике нужно было ждать 3 месяца но по нескольким пречинам остановился на 407-м,т.к. он был по шире ,по мягче и показывал расход топлива средний,мгновенный(чего в Хонде не было на то время),был подогрев передних сидений и ксенон.Когда вижу хонду на трассе немножко есть ностальгия,хотя моя машина как для семьи ,а не для гонок ,меня устраивает.Конечно с Аккордом ему в динамике тягаться сложно.Смею не согласиться в чем то с Игорем.Я прошел на "407" за 9 мес. 25000км не каких проблем.Я не знаю как нужно ездить,что бы сменить несколько тормозных дисков и колодок за 4 месяца?Хотя по трассе я езжу 130-180км/ч.Двигателя для этой машины хватает если слишком не лихачить,хотя лишних лошадок 20 не помешало бы,а если любите по гарячее,берите "HONDA ACCORD" она будет по динамичнее 2литрового пежика,но и по жестче!Смотря для чего машина нужна.Я считаю 407-й создан не для гонок,а для размеренной езды,хотя по хорошей трассе он спокойно идет 200,я в принципе выжал с него 215км/ч,при 6000 об/мин.Хотя в характеристиках указана максималка 212км/ч,единственное в чем французы соврали,так это в динамике(9.1с-100км/ч),а реально сколько я не пробовал 11с до 100-ки,быстрее не получалось.Пробовал как то тягаться с "AUDI A6" 3L на светофоре,на 1-й и 2-й передачах мой пежик ей не уступал,но кагда я вместо 3-й(по ошибке т.к. 3-я и 5-я находятся рядом) воткнул ему 5-ю ,аудишка конечно ушла как в дым. На подъемах на 5-й передаче 407-й хорошо набирает скорость(шел на подъем 110км/ч вышел 150км/ч),я думаю мощности ему хватает,не хватает динамики при обгонах,на 5-й передаче.Что огорчает это провал газа.Он сначало ни как не реагирует на нажатие педали в пол(что заставляет немного нервничать),а потом срывается как сумасшедший,с этим французы перемудрили.С расходом у него все в порядке я сколько на нем езжу больше 8.5л на 100км (смешанный цикл) у меня набортовом компе небыло.По городу если не срываться со светофоров 10-11л на 100км,не более(хотя на светофорах меня никто не обувал,так что с расходом топлива "Игорь" французы не соврали.Да морда у него длиновата и боится бордюров,так подезжать нужно к бордюрам аккуратно,а не подлетать к ним ,как на самолете,и дистанцию чувствовать,тогда и губы на бампере менять не будешь,у меня лично с этим проблем не было.За эту неординарную внешность многие люди и любят 407-й.Да клиренс у него маловат,хотя у "аккорда" такой же и подвеска у 407-го слабовата,на колдобинах пробивает,хотелось бы более энергоемкую.На счет обзорности с Игорем соглашусь:мешают на поворотах передние стойки,нужно из-за них выглядывать,при парковке задним ходом тоже плохой обзор.Машина в меру мягкая,но не слишком.а заднем диване места для троих взрослых пассажиров вполне достаточно,сидения водителя и переднего пассажира очень удобные,и реггулируются по высоте.Более удобного водительского сдения я ни в одной машине не встречал,хотя ездил и на VW PASSAT B5,B6,MAZDA6,OPEL VEKTRA,SUBARU LEGASY.В целом нормальный автомобиль,если вы не лихач и не будете ездить по бездоржью,тоесть съезжать с асфальта на проселочные дороги,хотя если очень нодо,то я и по ним проезжаю(смотря какие колдобины!!!),только очень осторожно.Да я не спорю есть машины и получше,но и цена у них раза в 2-3 больше.Я своей машиной доволен,за свои деньги нормальный вариант.

Достоинства:
Великолепный внешний вид.Отличный салон и по вместительности,и по качеству отделки.Отличная управляемость.Отличная базовая комплектация,огромная доп. комплектация.Вообще нормальный автомобиль за свою цену.

Недостатки:
.На счет обзорности :мешают на поворотах передние стойки,нужно из-за них выглядывать,при парковке задним ходом тоже плохой обзор.Подвеска не энергоемкая.На плохой дороге часто пробивает передняя подвеска.Плохая шумоизоляция днища,на плохом асфальтовом покрытии слышно шум резины,хотя может вина в выборе резины.Слишком низкий дорожный просвет,для наших "супер дорог".


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+10=
*
Введите сумму двух чисел.