AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Renault Logan 1.6 MPI отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Renault Logan 1.6 MPI (2005 г.в.)

Отзыв:
Скажу сразу, что касается поломок мелких либо крупных - не было их ни у меня ни у тестя. Только однажды на парковке лопухнулся, 99-я бампером своего задранного зада слегка стукнула в фару, но т.к. никаких дефектов обнаружено не было разошлись миром, но позже при использовании ближнего света обнаружил, что левая фара светит немного ниже правой, оказался оборван верхний язычек крепления блок-фары, затем стала потеть изнутри, появились капельки воды - вобщем скрытый дефект уроком будет, будьте и вы внимательнее в таких случаях.

Что касается внешности логана привык, в чем-то даже нравится. Спорить о ней с обладателями отечпрома и иномарок можно часами в любом случае каждый уедет при своем мнении.

Что касается салона:

-в салоне если сравнивать с нашепромом то тишина, но только до 120 км/ч, дальше очень хорошо слышно двигатель;

-сзади сам за собой я далеко ни уеду в волге было тоже самое (но до потолка головой даже в шапке не достаю, в волге и без шапки шкрябал),1.5-ра годовалый ребенок в кресле норовит ножки протянуть поближе к моим ушам, но жена ростом до 170см ехать может далеко и с комфортом. За тестем (175см) сижу вольготно.

Что до эргономики водительского места - то со временем ко всему превыкаешь: и к управлению отопителем и потоком воздуха, и к тому, что мне приходиться тянуться за 5-й передачей, и к небольшим наружным зеркалам, и к индикаторам уровня топлива и температуры двигателя, и к алгоритму омывания лобового стекла(авт не вкл дворники) и т.д. и т.п..

Свет устраивает особенно противотуманки понравились, другое дело, что наши дороги требуют омывателей фар.

Печка действительно зверь на максимуме использовал только в 30-ые морозы, причем хватало второй скорости из 4-х, только обдува не всегда хватало на боковые стекла на трассе (или включать 3,4 скорость или направлять на них специально, но тогда лобовое начинает затягивать), но это придирка.

Двигатель проснулся после 5 тыс. км, но окончательно отошел от сна после 30 тыс. км разница ощутима. Сначала мне он казался туповатым особенно когда включишь кондей, а еще посадишь 3-х - 4-х попутчиков, на трассе выше 100 кмч подумаешь прежде чем обогнать (по динамике волга до 100км/ч примерно на равне, но после 100 независимо от нагрузки волга по резвее, другое дело ее управляемость... но это отдельный разговор).НО постепенно привык, да и как описано выше к 30 т км он стал заметно шустрее(можно сказать что правоцирует на активную езду, по крайней мере с дв. 1,6). Передачи короткие на 4й можно ехать с 40 кмч, но если надо пришпорить можно и на 2й до 80кмч разогнать, но только если очень надо (двигатель хорошо слышно после 3500 обмин), очень эластичный двигатель. Разгонял до 175 кмч по спидометру в принципе оставался под педалью запас до пола, но это не скорость логана, моя комфортная скорость 130-140кмч или на хороших участках до 160кмч больше ни к чему(после волги к шуму не привыкал, на ней рулил тоже достаточно активно, это я к тому что на одном и том же авто у разных водителей своя комфортная скорость). Вот если логану поставят 1,6 16v(105 л.с.) с его реальной массой 1,1т он будет очень шустрый, и менее чувствителен к различного рода нагрузкам и потребителям энергии.

Средний расход у меня по трассе 8 л, по городу 9л, у тестя при аккуратной езде (50%50% -городтрасса) летом доходило до 6,4л - много зависит от стиля вождения(заливаем 95-й никаких проблем). Масло ни разу ни доливали, во время обкатки только уровень с max ушел на 13 расстояния до min, первое ТО 15 т км ("нулевое" не предложили мы и не делали, а не повредило бы). Каждое ТО доливали 100 гр. Тосола (это что касается внеплановых расходов). На ТО 30 сказали, что на ТО 45 надо поменять передние колодки(повторюсь езжу активно). Да, что касается багажника, открыть можно только ключем ,дилер в Ярославле, что либо делать по этому поводу отказался, но так получилось что ТО15 проходил в Иваново там установили электропривод теперь открывается кнопкой с брелка сигнализации( 700 рэ - цена проблемы). Стоимость ТО15 и 30 порадовала, все вместе где-то около 5 000 рэ (реклама не врет).

В морозы заводился хуже чем обычно но заводился(ниже -25 дольше крутишь стартер ), но вот один раз -33 не завелся с 4- х попыток (одна из причин возможно свечи пробег был 14тыс км), но затем в -20 завелся легко ничего ни снимал ни прикуривал простоял неделю.

На дороге ведет себя предсказуемо, гидроусилитель настроен оптимально жестко (на волге одним пальцем без особых усилий), но это и хорошо в городе поможет а на трассе все что надо прочувствуешь что ни надо сгладит, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что касается неубиваемости (на наших дорогах и у КАМАЗов колеса отлетают) то с моим весом иногда пробивает, отдельно хочется сказать по поводу странного ее поведения при t -25 и ниже - такое ощущение что амортизаторы совершенно не сопротивляются, пробивало и при небольших неровностях(об этой проблеме говорили многие).



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+4=
*
Введите сумму двух чисел.