AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Renault Megane седан 1.6 фаза 2 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Renault Megane седан 1.6 фаза 2 (2006 г.в.)

Отзыв:
Очень понравился дизайн экстерьера. Рядом со шкодами, корейцами и отечественным автопромом, выглядит как космолет. Покупался за 11000$, без единого подкраса с пробегом около 50 тыс. Честно скажу, такого кол-ва проблем у почти новой машины не ожидал. В первые же полгода приговорили к замене половину передней ходовки, сайленты задней балки, фазорегулятор. Донимали мелкие проблемы: вода в салоне от забитой трубки дренажа кондишина (известная болячка) и слива из-под капота, ненадежные скрипящие стеклоподъемники с пластиковыми ползунами (пришлось менять ползуны), постоянно стучащий ЭУР (лечится выкидыванием стопорного кольца), быстро поцарапалась пластиковая защита фар, пришлось полирнуть (общая проблема всех авто). Еще не сильно нравятся довольно твердые сиденья, смещенный сильно вправо педальный узел. Отсутствует подсветка подрулевых переключателей, но при этом кол-во лампочек в салоне сильно избыточно. Вобщем, это далеко не Д класс, вполне бюджетная поповозка с хорошим комфортом, клиренсом и динамикой, но кучей детских болячек. Брать ее советую лишь в том случае, если бюджет ограничен (нехватает на вектру С, пассата Б5, шкоду А5), и хозяин относится к классу ненормальных любителей покопаться под машиной, вроде меня. Устранять все это на сервисе выйдет очень дорого, и в болшинстве случаев, безуспешно. Сервисмены не горят желанием решать ваши проблемы. Ах да, спасибо форуму русского меган-клуба, без них бы не справился. В общем, машинка интересная, но руки приложить придется.

Достоинства:
Низкая стоимость на вторичном рынке. Хорошие комплектации задешево: 1.6 двиг 112 л.с. датчики света, дождя, климат, полный электропакет. Отличный линзованный свет. Отличная плавность хода и надежная подвеска. Комфорт просто поразительный для бюджетного С-класса. Огромный багажник с шикарной система подъема крышки. Хорошая динамика. Шикарные тормоза, и цепкий ручник. Отличная коррозионная стойкость. Высокая безопасность и общее чувство крепкого кузова.

Недостатки:
Нестандартное крепление магнитофона и очень мелкие и неудачные отверстия под аккустику. Хреновые уплотнители, через которые во-первых, может поступать в салон вода, а во-вторых, от постоянного трения, начинает обтираться краска в проемах дверей и багажника. Некачественная резинка-гофра проводки багажника. 2-3 года и рвется, а заменить ее - надо разбирать крышку и разъемы багажника. Низкое качество фирменного литья. Очень мягкое и не годится для наших дорог. Куча сомительных решений, усложняющих простые сервисные операции. Для замены лампочки дальнего света, нужно снимать фару. Для замены ремня ГРМ искать кондуктора, ибо на шкивах ни шпонок ни меток. Недолгое время жизни фазорегулятора, редко кто до 60 тыс доезжает. Первое время пугала своим "подруливающим" эффектом задняя балка. Пожалуй, я бы предпочел, чтоб зад всегда следовал за передом. Не понравилась работа сцепления и вообще весь узел работал странно. Берет высоко и резко, иногда дергается. Дозировать очень тяжело. То же самое на новом флюенсе.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+3=
*
Введите сумму двух чисел.