Отзыв:
Впечатление от машины появляются постепенно. Первые восторги от дизайна и трансформаций салона сменяют впечатления от эксплуатации. Итак 16 000 км позади и опыт эксплуатации VW B5, в любимой народной комплектации 1.8 Т (150л.с.) с Типтроник с народным же кузовом "багажник отдельно", с 2000 по 2005г.
Впечатление от Сценик-2 буду местами сравнивать с машиной достойной. Сразу оговорюсь ,сравнение корректное и не умаляющее достоинств каждого авто.Сценик
он дугой и хороший за счет своих особеностей
Об Автомобиле:
Усиливающееся во времени ощущение КОМФОРТа. Так и не обнаружил аморфности французких сидений. Проезжая в день 900-1000 км в загородной поездке я с удивлением обнаружил ,что ноги ходят и спина не отваливается. Моя версия- посадка как на стуле, ноги вытянуты по другому,спина прямая и пресловутый автобусный руль (где они его увидели?) - это правильная посадка для человека!
Автоматическое запирание замков со скорости 8 км/час, затемнение зеркала заднего вида, отключение всех электроприборов при покидании автомобиля, сигнализация не запертых дверей (на каждую отдельно и удобном виде), запирание задних дверей и стекол с клавиши у водителя (отца двух девочек,которым надо все подергать),дополнительное зеркало для присмотра опять же за этими девочками, откидные столики для обеда и рисования и конечно же Ключ-карта и магическая кнопка STARTSTOP только со стороны кажутся мелочью.А когда этим пользуешся каждый день, то думешь как раньше обходился без этого.
Теперь о двигателе 1.6 с автоматом :двигатель отличный! Экономичный за городом от 7 до 7.5 литра на 100 км. В городе ожидаемо болнее прожорливый :летом 13 при частых коротких поездках и 9-10 при более длительных. Зимой 15 , 10-11 соответственно. Позволяет ездить в городе динамично в сочетании с маневренностью. Да нет того подхвата как у 1.8Т, и 4 ступени автомата это хуже чем 5. Почему хуже? Для удобного разгона не хватает передачи между первой и второй. На первой обороты уже в красной зоне, а на второй 2500. В защиту адаптируемой коробки с возможностью ручного переключения-переключается плавно и когда надо держит передачу.
При обгоне на трассе чадящих Камазов мощности(115 л.с.) не хватает и приходится избирать сдержанную манеру вождения.Что и говорить безопасный и семейный автомобиль.У гонщиков детей не бывает.У них бывают сироты.
Масло не расходует (пользоваться щупом не надо,все написано на мониторе.Я же говорил уже-КОМФОРТ !)Работает тихо, нет очень тихо.
Очень удобный автомобиль для городкой ежедевной езды.
Очень удобный автомобиль для загородныхи дальних путешествий семьей с разумной скоростью и приемностью.
Большой дорожный просвет. Действительно большой.
Комфортабельная подвеска. Колдобины прозжает как надо.
Хороший сервис (в Перми) и понятные заранее расходы на ТО. Ниже чем у VW
в 2 раза!
Цифровые приборы.Привыкаешь к ним .Забавно.Удобно.Не всегда.Нормально.
Вы тоже привыкните!
Обогрев сидений беступенчатый.Жара как на печи или выключено. Нашел таки косяк!
Ручки вентиляции удобные.
Емкости по всему авто со временем заполняются и думаешь,что так надо.
Про пять звезд Вы сами знаете.
Автомобиль для тех,кто ездит на том,что нравиться,а не потому что так делают все!!!