Отзыв:
Сеат - моя первая иномарка. Выбор стоял между октавией 1,6 и Кордобой 2,0, на большее денег не хватило.Самое большое впечатление на меня оказал тест драйв. Ездил на многих авто разных класов но такой динамики разгона я нигде не ощутил. Сидения спортивные, удобный толстый кожаный руль. Покупали с женой авто для двоих и маленького ребёнка. Потому что взрослые пасажиры хоть и сидят удобно, но растояние в 500 км не выдержат. Двигатель хоть и старенький зато надёжный и в нашей стране практичный, можно лить что попало, съест всё. Расход меня обрадывал. С моей манерой езды по трассе 6,5 без климата и 6,7 с климатом 2,0 посто радует. Рекорд 5,8 л/100 км было. Город конечно тут может быть всякое от 8,5 до 12 в пробках. Зимняя резина -это просто надо видеть, во первых брать стандарт которого нет 205/45/16 экономически не выгодно 950-1400 грн за колесо. не меняя дисков поставил 205/55/16, стало затирать !!! ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО??? проблему решил с помощью промышленного фена. передок достаёт на кочках. На 20000 км поменяли ступицу-подшипник навернулся, СТОшники сдуру сорвали болт на стойке и поменяли за свой счёт стойку. на 30000 км навернулись подшипники опорные. Пока всё. Доливаю масло по 1 литру на 15000 км. Не знаю что с этим делать. Машина жёсткая и это мягко сказано, малейшая неровность дороги и весь удар получаешь на зубы, которые клацают.
Достоинства:
Удобное движение на малых оборотах, хорошо держит дорогу в различных ситуациях и отличные тормоза+абс.Низкий расход топлива, дешёвое ТО, гарантийное обслуживание на высшем уровне. Идеология фолькцвыгена радует.
Недостатки:
Низкопрофильная резина, расход масла повышенный 2,2 л/15000 км. на бордюр не заедишь. Клиренс хоть и пишут 14 см на самом деле кирпич лёжа цепляет днище.
Добавить комментарий к отзыву >>
Антон Василевский 10.02.2014 ничё он не цепляет, да и 2,2 литра масла на 15 тык это вообще ужасная цифра, просто нужно ехать на сервис на диагностику и ремонтироваться.