AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Skoda Octavia 1.8 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Skoda Octavia 1.8 (2000 г.в.)

Отзыв:
Машина была куплена новой у офиц. дилера. На данный момент пробег составляет 110.000 км (хотя в последнее время практически не езжу на данной машине).

Что привлекло в ней: качественный интерьер и строгий ("простой") дизайн. Пластик в салоне не очень дорогой (по сравнению с ФВ, БМВ, Мерседес), но выполнено все более качественно (как на вид, так и на ощупь), чем в любых японских авто (что актуально даже по сей день!!! а уж в 2000-м году так вообще было супер). Что самое главное с годами это ощущение немецкого качества так и не пропало. Ничего не гремит, все панели без потертостей и выглядят отлично. Другими словами: действительно немецкое качество.

Посадка за рулем чем-то напоминает классический Мерседес - сидишь высоко, руль далеко. Для меня такой вариант - не очень, т.к. люблю подобие "раллийной" посадки за рулем. Но скажем для моего папика такая посадка - то что надо. В общем, удобство зависит от комплекции и собственных предпочтений. Но скажем за рулем Гольф 4 (на базе которого сделана Октавия) я чувствую себя более комфортно.

Поведение на дороге: двигатель 1.8 Турбо - то что надо для данного авто. Интенсивный разгон, максимальный крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов. Такая Октавия очень подходит для дальних путешествий по нашим россейским дорогам: достаточно большой дорожный просвет, комфортная и энергоемкая подвеска, достаточно мощный (для обгонов "без напряга") двигатель. Управляемость автомобиля достойная, но это далеко не Гольф 4. Т.е. авто не для гонок, а для комфортного передвижения. "Зажечь" тоже можно, но удовольствия мало. Думаю дело в подвеске, в планах поименять ее на комплект KW.

Шумоизоляция хорошая, но в районе 100 км/ч появляется легкий свист/шум потока набегающего воздуха (может от антенны на крыше??), который впрочем доволно тихий и не раздражает. На 200 км/ч уровень шума не высок - комфортный уровень.

Багажник: вот уж всем багажникам багажник... Больше добавить нечего.

Касаемо конкретного экземпляра:

Плюсы:

Наличие противотуманных фар в корпусе "обычной" фары, т.к. стекла противотуманок, установленных в бампере, уж очень часто бьются.

Минусы: отсутствие заднего дворника, фиговенькая аудиоподготовка (8 динамиков!) - звук не нравиться (хотя сменил уже 2 магнитолы).

За это время каких-то глобальных проблем не случалось. Все обслуживание сводилось к визиту раз в 15.000 км к дилеру на плановое ТО. Только один раз пришлось приехать внепланово: недавно застучали резинки стабилизатора (копеешный ремонт).

Запчасти довольно дешевые, кроме комплекта сцепления, замененного на 90-той тысяче. Сейчас точных цифр не вспомню, но стоимость комплекта + замена обошлись более $ 1000 (но такая цена только для данной модели двигателя (AGU)). Другими словами, приблизительно как для Subaru Impresa WRX.

Да, еще довольно затратная часть - бензин (95-ый), т.к. расход по городу 13л./100 км.

Резюме: хороший немецкий автомобиль, заточенный под комфорт. Именно хороший (т.е. оценка 4 по 5-тибальной шкале). Однозначно более качественный по ощущениям, чем японские авто того же класса и по той же цене. Комфорт также выше, чем в японках. Недорогой в эксплуатации. Двигатель 1.6 - достаточен для спокойных водителей, т.к. вполне тяговит. Но для любителей пошустрей - только 1.8 Т.

Актуальность машины на данный момент: дизайн староват, но кто-то может назвать его "классикой". А по цене (для 1.8 Т) найти конкурента по энерговооруженности, объему багажника и надежности не возможно.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+4=
*
Введите сумму двух чисел.