Отзыв:
Машина появилась летом.Пробег пока 9 000.До этого ездил (в хронологическом порядке)-ВАЗ 21043,ВАЗ 21093,Рено-Клио-Символ,Фольксваген-Гольф4,Рено-Лагуна 1,
Мицубиси-Каризма и вот теперь Суперб.
Конечно сложно сравнивать машины разного класса,но попробую...По умолчанию это будут три последние машины.
Рено-Клио до сих пор трудится у жены.5 лет-полёт нормальный.Только ТО и так по мелочи-предохранитель,электрика (щётки жили свой жизнью),ну ходовая -само-собой,но тоже ничего существенного.
Ближе всех к Супербу конечно Гольф-родство опять-же сказывается,но честно говоря Гольф немного меня разочаровал (брал новым) и именно мелочами какими-то (то движок омывателя фар сгорел,то сверчок в салоне появился,то подсветка панели ночью взяла и потухла напрочь...а самое неприятное-глохнуть стал на дороге всё время в пробках-грешил на бензин,но оказалось-какой-то там датчик накрылся...4 раза на сервисе по 2-4 часа пока "спецы" обнаружили в чём дело, а в остальном-хорошая машина) В основном отличие от Супербв в размерах.По комфорту,управляемости ,шумоизоляции-особой разницы нет.По ускорению-да,конечно,но на Гольфе был движок 1.4 75 л.с.,а здесь -150 л.с.и турбина...
Каризма тоже неплохая машина,но внутри как-то уже всё-таки устарела.т.е.салон несовременный.И электрика подглюкивала периодически.Но редко.Управляемость,комфорт-в норме.Очень экономична-при движке в 103 л.с. и 1,6 л.-чётко 9 л. по городу и 8 по трассе.Неприятность была только одна-на трассе попался ма-а-а-аленький камешек - и всё,поползла трещина через всю лобовуху...На других машинах тоже попадали камешки (на Гольфе например),но оставался маленький скол и всё.
Лагуна 1 мне не понравилась-плохая управляемость в поворотах,французская эргономика-это отдельная песня, тоже по мелочи-то одно,то другое и конечно же бензин кушать любит..кстати Клюшка тоже совсем неэкономичная -10 литров по городу как с куста.
Таки теперь о главном герое повествования:
1.Управляемость прекрасная - в поворот как по рельсам.
2.Комфорт-тоже,есть всё необходимое-4 стеклоподъёмника,климат-контроль,типтроник с возможностью ручного переключения,подогрев зеркал,передних сидений,4 подушки и т.д.
3.Машина просто реально большая-сзади места очень много и кто садился-в полном восторге.Кстати она сделана на удлинённой базе Пассата и поэтому длиннее на 10 см последнего.И относится уже к бизнес-классу,а Пассат-нет.
Боялся,что с габаритами будут проблемы - но нет,сел и поехал сразу.
4.Максимально выжимал 210 по спидометру-устойчива ,но конечно уже страшнова-то.А так 150 - скорость на которой чувствуешь себя уверенно.
5.В городе машин таких мало-это тоже на мой взгляд плюс.И главное-Шкода считается непрестижной маркой - её вряд ли угонят.Я бросаю её везде где хочу без всякого страха.
6.Компутер показывает много всяких данных-тоже неплохо.
7.Клиренс увеличенный для России-залезаю на любой бордюр.
А какая внутри подсветка у ручек открывания дверей!!!Такая свтло-неоново-голубая...очень красиво смотрится..
Из неприятностей-большая разница между бензином на трассе и в городе,соответственно 9 л. и 15 л. по компу.