Отзыв:
авто служебное,получил прИ пробеге 3000км,за полтора го да пробег 100 000 км.из поломок только передний подшипник ок.1200грн,замок багажника в сборе 750грн. таК как отделльно микровыключателя нет.периодичЕски на то меняют подвески радиатора,думАю развод и здесь уже об этом говорилось.но тк контОра платит особо не вникаю.да и еще замена радиаторной решетки верхней с рамкой и окантовкой 890грн.-поймал ворону на 120км в ч.даже в радиаторе погнуло несколько сот,но он целый!чип тюнинг сделал после первого года,дал вторую жизнь машине.если машина эта надоела и думаешь купить новуЮ советую прошить мозги и уверяю что еще годик она порадует динамичной ездой.по расходу 8,5 в среднем.ехал с полной загрузкой летом с кондеем из донецка в алушту дети Теща жеНа,скоростной режим 110км в ч расход составил 6,8л.бензин 95премиум,стараюсь его и заливать,сВечи роДные буду менять на 105тыс, то. если мастера увидят необходимость.машина быстрая,хонда аккорд 2,4 ей достойный соперний в части динамики разгона.при скорости 150км в ч,средний расход составляет 9,5л.после чип тюнига с 3000об при резкОм нажатии газа на сухом ровном асфалЬте колеса буксуют,обгоны совершаютСя с особой уверенностью на пятой передаче. рекомендую,расход топлива уменьшился динамика улучшиласЬ.максимально разгонял 230,дальше дорога кончилась,тормозить бесполезно.кстаТи тормозов хватает до скорости 140-150 .экстренно тормОзил со 180 ощущения неприятные,мАшина рыскает абс дергается,а замедлЕние явно уступает уСкорению. в тормозах ничего не менял,диски в норме колодки еще тОлстые,думаю тыщ 50еще Пройдут. вобщем машина нравится особенно после опеля И форда, возможно дороговато,но на стоимости обслужив ния и изначально более высокому ресурсу конструкций можно эту разницу отбить.