Отзыв:
Прошел 55 т.км. поджирает масло, на зиму в сервисе залили 5W50( ТО 45 т.км) на доливку пошла четвертая литровая канистра. Если честно достало лазить под капот и хвататься за щуп. Если для субару расход масла общепринятый факт - почему не поставить датчик уровня масла в картере??? На более дешевых авто он присутствует!! Про нормальный бортовой компьютор говорить не приходится.
Отдельно хочется сказать про салон, к эргономике вопросов нет, а интерьер как в ретро автомобиле - убожество. За версию турбо автомат в "коже"(дермантин) в 2004 г. заплатил 41 у.е. - считаю что цено явна завышена, красная -35 у.е.
На задних седениях могут с комфортом седеть только дети и японцы, зато в богажнике возишь мега литры воздуха. Шумоизоляция - отсутствует, когда едем на трассе приходится молчать, потомучто надо повышать голос.
Громадный плюс - оставляю везде и не парюсь. Визги счастья по рулежке наверное испытывать не приходится, как в 1999 году, когда Форестер был одним из первых СУВ, сей час на рынке достаточно более дешевых, и может менее пропиаренных кроссоверов, но ездить их слава богу научили. Считаю, что именно Форестер созрел для серьезного рейсталинга, хватит брать бабло за легенду, жрущий масло оппозит, золушкин салон.