Управляемость лучше, чем у моноприводных авто. Но думаю ни для кого это не новость. Положительные характеристики подробно описаны предыдущими авторами, поэтому повторяться не буду.
Неприятно удивил высокий расход топлива: первые две заправки по 18литров, третья - 16литров, хотя движок не нагружаю и езжу очень спокойно (обкатка).
Во время движения с правой стороны сзади что-то постукивает в салоне то ли шторка-полка задевает, то ли крюк ремня безопасности, который я засунул в отверстие потолка.
Однажды во время прохождения одной парой колёс по заснеженной обочине на крутом повороте зажглась лампочка отключения ЕВД, и не отключалась даже при неоднократном нажатии на кнопку отключения ЕВД. И только после повторного завода двигателя лампочка погасла.
Дизайн проигрывает таким кроссоверам, как Santa Fe, RAV4, Outlander XL, но для меня важнее ездовые качества и надёжность авто. Дизайнерам SUBARU следовало бы думать и о внешнем виде своих авто, тогда бы и продажи их машин многократно возросли.