Отзыв:
Последние семь лет - ездил только на Субару. Так что возможность сравнивать уже имеется.
Первая была - Легаси из США 2,2 л. Ездила долго и надежно . Продал с каким-то сумасшедшим пробегом и только по причине коррозии крыльев и задней двери. Четыре питерские зимы - не фунт изюма. Да и в Штатах она успела поездить где-то в районе с морским климатом. Но, вообще-то, был удивлен низкой коррозионной стойкостью.
Вторая - праворулька Легаси 2,0 л. За 2 года эксплуатации не потребовала никаких вложений. Правда, правый руль на узкой трассе - не есть вери гуд. Хотя, в городе, - пожалуй, даже удобнее.
Сразу скажу, что езжу аккуратно, не насилуя машину и вовремя делая все регламентные работы. Никаких дрэг-рейсингов и светофорных гонок. Летом - это просто неинтересно, а зимой- я и так знаю, что меня мало кто сможет обогнать. Полный привод - это полный привод.
Теперь - Аутбэк. Состояние и уровень ухоженности - потрясающие ( практически, как из салона).
Комплектация -Limited:
-колеса 16", хотя легко влезут и 17 дюймов.
-два люка, круиз-контроль, кожаный салон, CD-чейнджер, электрорегулировки кресел и прочее.
- Клиренс 200 мм
-обогрев сидений, лобового стекла и зеркал.
Первое впечатление: если обычные Легаси и Импрезы невольно провоцируют на активную езду, то эта, несмотря на 165 ЛС против 137 у 2-х литровки, - машина для степенного перемещения тушки в пространстве.
Малошумный мотор не дает реального ощущения набора скорости.
Тормоза слегка вяловатые. Рулится очень остро, несмотря на клиренс и подвеску.
На удивление экономичная - думаю, что на трассе можно уложиться в 9 л100. Кстати, "родной " бензин - 92-й.
Прекрасная оптика, хотя на машине такого класса должен бы стоять штатный ксенон. Но, если включить еще и противотуманки - светит очень здорово.
Странно, что родная 2-диновая балалайка не читает диски формата mp-3. Акустика неплохая.
Что-то изменилось в лучшую сторону в аэродинамике: в дождь гораздо меньше пачкается, чем обычные Легаси.
Подвеска - типичная субаровская. Т.е. что-то мамонтообразное: никаких "проволочек и палочек", типичных для многорычажных систем. Просто здоровенные кованые балки. Рельсы и трещины проходит чуть жестковато, но и служить все это будет почти вечно.
Задние сиденья, как и у всего семейства Легаси складываются в ровный пол: при росте 170 можно очень комфортно ночевать вдвоем.
Жаль, что у АКПП нет режима "спорт". Но,если нужно резко ускориться - просто топишь педаль газа в пол и тогда включается режим "кикдаун" с переходом на более низкую передачу.
Водительское кресло - с сервомотором. Можно поднять его так, что посадка становится очень высокой. Обзорность - прекрасная.
Проходимость не испытывал, но уверен, что полуметровый снег - не проблема. Хотя, никогда не нужно забывать разницу между "оff-road" (джипы с пониженной передачей и блокировкой диффа) и "all-road", к которым принадлежит Субару. Т.е. желательно, чтобы какой-то намек на наличие дороги все-таки был.
Всем - удачи и безопасности на дороге. Субаристам - отдельный привет.