Машина месяц в эксплуатации месяц. Первые впечатления об автомобиле были восторжеными. Предыдущая машина была Гранд Витара OLD,так вот в сравнении с ней большой салон,сранително большое багажное отделение и конечно более комфортная посадка как передних так и задних пассажиров.
Отлично держит дорогу благодаря постоянному полному приводу. На старой витаре с дороги начинало сносить уже с 120-125 км.ч. На новой Гранд Витаре ничего подобногь не происходит и при скорости выше 140-145(больше пока не разгонял при обкатке)Немного шумновата при высоких скоростях трансмиссия .
Хотя новый двигатель и сильнее предыдущего на 15 сил, но почему-то впечатления ,что добавил в прыти вдвое. Внутри приятный интерьер ,немного мрачноват как по мне, зато подсвечивающаяся панель приборов украшает и веселит.Проходимость еще не проверял , но думаю что врядли сузуки измел себе в этом сегменте(если конечно нарошно не залезать в канавы с грязью)
ПО расходу могу сказать одно- расход совпадает с паспортными данными. А на компьютер собственно можно и внимания не обащать с его моментальным замером.Одну печальную вещь обнаружил после выезда из салона- бульканье в передней подвеске. На ровной дороге все замечательно, на бездорожье тоже.Но стоит только проехать по волнистому асфальту или трещинам в нем- тут же начинает булькать в передней подвеске. На предыдущей версии даже при рааздобаных шаровых такого не наблюдалось. Тут многие писали что шумная подвеска- но не настолько же. Подьехал на сервис, но сервисмены после осмотра обьеснили особенностью модели и конструкции подвески. Подтяжка стоек тоже результатов не дала. Вот теперь решаю загадку - то ли это дефект, толи действительно особенность(прискорбная).Обращаюсь к владельцам Гранд Витар:Одинок ли я с данной проблемой или это как-то решаемо?Может это действительно особенность машины. Хотелось бы услышать отзывы по этому поводу.