Отзыв:
Ну что можно сказать, интересна моя эволюция как автовладельца - начинал с мерседеса w123 (1991г.в.), затем были ТАЗ 2110(2000г.в.), Toyota Carina E (1994 г.в.), audi 100 (1992), Audi A4(1997, отзыв есть на сайте), Suzuki Grand Vitara (2005, старый кузов, также на сайте) и теперь Хl-7. Сравнивать настоящую машину буду с SGV 2005, поскольку с остальными не имеет смысла.
Итак отличия:
Салон гораздо комфортабельнее:
1. Посадка:
- Выше и удобнее, не знаю, может это просто ощущуение от 40000 баксов под задницей.
2. Материалы:
- Красивее (пластиковое дерево, кожа, люк),
- Гораздо тише, двигатель работает как будто там не 2.7л, а 1.6 (не слышно совсем)
- Потолки ниже (не критично): люк добавляет радости, хотя и маленький, зато полнофункциональный.
- Длинее 7-ми местный салон. После успешного обмытия сего авто с работы вывозил делегацию, все места были заняты. конечно, сзади сидели миниатюрные дамы, и без особого комфорта, но сей факт имеет место. Если задние сидушки сложить, получается нормальный такой багажник.
- Продуманнее, додумались узкоглазые таки отсек отдельный для инструментов сделать, а то до этого все мое добро с жуткими звуками каталось по багажнику.
- Руль приятнее на ощупь.
2. Внешний вид:
- Боль от увеличения роста застыла в глазах этого автомобиля :)) передние фары аля Ленд круйзер, впереди едущие господа ослепленные ярким светом корейского ксенона в панике сваливают из левого ряда, даже мигать не надо :))) (правда жизни)
- Сзади, к сожалению, изменений нет, кроме спойлера, думаю по этому поводу какой-нибудь модный чехол на запаску установить.
- Отличий сбоку, кроме длины, никаких.
3. Управляемость и динамика:
- Динамика - супер, 190 л.с. все-таки, но у меня ещё небыло столь нераспологающих к быстрой езде авто. Нажал на газ, ускорение можно ущущать только по спидометру и расходу. Разгон одинаково плавный, что с 0 до 100, что с 100 до 150, и становится иногда не понятно,почему машины сзади отстают.
- Управляемость - автобус :)), особенно сильно ощущаешь, если надо на мкаде шашечным способом ускориться. По-прямой - никаких проблем: не козлит едет плавно и прямо, а особенно приятно с круизом.
4. ПрОхОДимоСТЬ
- настоящий рамный вездеход. Добавить ничего не могу, на дачу проезжал без проблем. Есть подключение передней оси и пониженная, с автоматической блокировкой заднего диффа (ещё не проверял)
5. Коробка.
- 5тиступенчатый автомат - супер, переключения передач без задержек почти всегда адекватны и неощутимы.
ВЫВОДЫ:
Плюсы:
Настоящий универсальный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль - места много, комфорта достаточно.
Проходимец - проехать можно почти везде.
Основная стихия - дальние поездки из п.А в п.Б с крейсеркой скоростью 130 кмч.
Качество асфальта на комфорт езды не влияет.
Высокая посадка.
Минусы:
При езде успокаивает до неприличия.
Салон узковат (или я широковат :))
Пороги пачкаются.
Салон светлый (в т.ч. и полы), химчистка раз в 3 мес. - обязательно