Отзыв:
Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно - искал Ауди, но не было подходящей.
Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр.
Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто - получилось всё как в прошлый раз. Искал что-нибудь с "автоматом", а увидел Карину Е и, памятуя о прошлой своей Каринке, особо не размышлял. Сел, проехался и сразу взял. Опять с двигателем 1.6, с "механикой", и с кузовом "хэтчбэк". Ещё настоящей японской сборки.
Хочу отметить, что эта машина ведёт себя как надёжный ненадоедливый друг. Всегда в рабочем состоянии, всегда приветлива. Двигатель такой же, как у предыдущей модели - достаточно мощный и экономичный. Заводится всегда и в любой мороз. Ходовая крепкая и недорогая в обслуживании. Салон очень удобный и практичный. Загрузить можно даже небольшой диван при сложенный задних сиденьях. Множество всяких ящичков для мелочей. Все переключатели под рукой, и все символы на них легко читаемы. Эргономика продумана так, что любой водитель сев в эту машину может сразу всё подогнать под себя и ехать на дальние расстояния.
На своей "ласточке" летом мы с женой ездили на юг Украины. Совершенно не устали за всю дорогу. Тойота с честью выдержала ужасные украинские дороги. После поездки проверили ходовую часть - всё на том же уровне, что и было. Я не зря в начале своего отзыва упомянул о том, что у меня было много машин разных марок. Поездив сам на них - я просто влюбился именно в марку Тойота. Она даёт чувство постоянной уверенности в том, что ничего не отвалится неожиданно, что машина с утра заведётся, что довезёт без проблем туда, куда надо, что вся электрика будет работать в любых условиях, что кузов не будет похож на ржавое ведро, что угонщиков Тойота вряд ли заинтересует.
В общем хочу всем сказать - если нужна добротная машина за реальные деньги (без переплаты за имя), то это Тойота Карина.