AutoSvit.com.ua
  Автосалоны    Проверка VIN    Автосервисы  Отзывы автовладельцев    Новости  
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

УАЗ Patriot отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
УАЗ Patriot (2007 г.в.)

Отзыв:
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.

Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро.
Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке.

Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр , ноставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожанный за 32 тыр (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.
Брал Патриот сознательно, у колеги был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет, а как я или предыдущие хозяева до этого довели, не знаю. Я его не гробил, саляру лил разную, но присадки добавлял, машину проверял, обслуживал, хотя конечно ТО каждых 5 тысяч не проходил в салоне. Приходилось и копаться с ходовой, менял и наконечники рулевых тяг. Были и мелочи.
После полноценного, железного проходимца - героя Пйджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу, очень хорошо заранее видеть и предугадывать развитие ситуации.
Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте на много удобней чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с кариной и нексией, но не бьется как у моего пайджерика (может иза разницы бензинки и дизелька).
Сравнивать не хочется но в некоторых моментах не избежать.
Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу Дэу Нексия гнила сильнее.
Радиатор не тек вроде особо, но я хотя и не полный "чайник" но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, нексией и пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.
Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много 75 тысяч будет.
Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось это просто конденсат с кондея. ;-). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.
Из поломок: менял левый бак который пробил на бездорожье налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали через месяц опять), но с покупкой компа все решилось просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, тк лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезите куда-то смотрите - куда и думайте мозжечком!!! Я сам любитель погонять и и по трассе и дебрям, но думаю головой, чтобы небыло - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент года едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего пайджеро с дизелем 2,8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопасажира атобусик Мерседеса тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.
По городу даже поворотливей чем пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!
Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93, качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон спали даже в четвером, но в двоем почти как на двуспальной кровати.
После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.
Немного лирики.
У меня бабушка в Комсомольске (что на Амуре ;)), и брат младший в Шамиузе служит, а до 22 лет я учился в Хабаре и сейчас хотябы раз в 2 года на ДВ езжу. У брата моего кстати RAV4, 2004 года из Японии уже 2 года владеет, но взял за теже деньги, что и я (он чуть больше заплатил).И себе бы взял японского коня, если бы жил В Хабаровске, а еще добавьте запчасти, если не дай бог, что-то случится, это во Владике, Находке и Петропавловске нет с ними проблем...
Я про японцев ничего плохого сказать не могу, Каринкой нафаршированной по максимуму, так доволен был до сих пор добрым словом вспоминаю, но ноги бывало подмерзали в морозы.

К скептикам Patriot - на английском не патриотично? А где вы видели что бы на япошках ироглифы были?
На счет Mitsubishi Pajero, особо грамотным, напомню что способов траслитерации десятки, только в паспортных и визовых программах ФМС - 2 способа, так что правильных вариантов может быть несколько, у меня в окружении чаще говорят так.

А сайт потому этот и уважаю, что можно почитать приличные отзывы, плюс модераторам, а всякую шнягу очерняющую или провоцирующию - на помойки, тк те сайты подругому не назвать.

2 июня попал в маленькую передрягу. 407 Пыжик выскочил на перекрестке, дал ему в переднее крыло. Скорость небольшая, все без последжствий. КАСКО вещь хорошая. Передний бампер заменил, задний покрасил и 2 тысячи в карман на обмыв положил. Пежо замена крыла, колеса, рейки не знаю, но перекосилось, капот повело, в принципе есть над чем поработать. У меня никаких травм, у сидаков Пыжа ушибы и самые неприятные повреждения для девушки - пасажирки разбитый аэрбегом нос. Водитепль возможно сломал или вывихнул указательный палец.


Достоинства:
Большой, вместительный Проходимый Комфортный Мягкая, но неубиваемая подвеска Надежный, за почти 3 года не разу не подвел

Недостатки:
Расход немалый Качество сборки на 3+


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+8=
*
Введите сумму двух чисел.