Отзыв:
Начну с самого начала... Родилась эта машинка в 81 году как експортный вариант. Откатала 10 лет по Хельсинки (Финляндия). В 91-ом году приехала во Львов. При перегонке с неё выжимали все 160 и можна было ещё, но побоялись, так как резина была наварной. В нашей среде обитания машина показала себя с лучшей стороны. С 2003г я сменил роботу и тогда она почувствовала что значит настоящая езда с ежедневным пробегом 200-250 км. Вот тогда и начались проблемы... Хотя если учесть состояние наших дорог, то ето закономерно. Вообщем поремонтировал её немного и она опять забегала прекрасно. В 08.2005г сделал капиталку движка, поставил новый карбюратор и трамблёр. С етого времени поменял только 1 шаровою, 2 крестовины(причём одна из них была ещё родной!!!) и подвесной подшибник кардана. Словом, если за машиной следить и быстро удовлетворять все её капризы то она может проездить не один десяток лет. Вообщем я даволен и люблю её как радную (как говорится, прошол с нею огонь, воду и медные трубы). Даже продавать не хочется. Оставлю её отцу, а себе возьму чёт помощнее, типа WV Passat или Аudi80B4.