Отзыв:
Автомобиль был куплен с автосалона в июне 2005г. Собран в г.Кременчуг Полтавской обл. Украина. Сразу скажу: ужасное качество. Купив машину решил узнать насчёт качества сервиса: приехал, одного взгляда на то масло, которое заливают в двигателя( больше похожее на отработку чем на масло)мне хватило, что бы отказаться от сервисного обслуживания. Благо раньше ездил 7 лет на копейке и опыт ремонта и обслуживания имеется. И началось: 18000 км - протечка отопителя: весь тосол ушёл в салон. Анализ тосола выявил наличие кислоты (для плотности). И это был заводской тосол. 45000 - замена всех подшипников коробки, залито было хорошее масло Мобил. 50000 - замена помпы, замена подшипников передних ступиц, замена протёкших сальников полуосей на заднем мосту. Замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и замена всех шаровых. 60000- опять замена помпы. 65000 - замена вновь протёкшего радиатора отопителя на хороший медный (завод кстати ставит дешевые алюминиевые с пластиковыми бачками.) 90000 - начала брать масло (после обкатки я заливал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ESSO 10W40 полусинт.)Замена шаровых и рулевых тяг. Замена корзины сцепления (оборвало "паук") 10000 - полетел радиатор(треснул пластиковый бачёк). Перестал работать термостат.Заменил и теперь меняю его раз в год, больше не выхаживают. 130000 - замена всех колец, притирка клапанов, замена шатунных вкладышей. естественно и замена маслоотражателей. 140000 -замена шаровых, замена правого нижнего переднего рычага(пошла трещина), замена саленблоков, замена втулок реактивных тяг. Хочу заметить, у меня уже 15 лет стажа, что езжу я в спокойном режиме и в основном по городу. По бездорожью не катаюсь.
Достоинства:
НЕТ.
Недостатки:
ПОЛНО. Сама машина - один большой недостаток. Элементарно не предусмотрено ШТАТНОЕ место в салоне для огнетушителя и аптечки, а в багажнике для интсрумента и знака аварийной остановки.
СОВЕТ: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. ЛУЧШЕ ДОБАВЬТЕ ДЕНЕГ и возьмите НОРМАЛЬНУЮ машину. Если конечно Вы не мазохист и не хотите каждые выходные лежать под ней.