Отзыв:
Куплена, а точнее обменена на ВАЗ 21063 с доплатой была в августе 2000, за пять лет пробежала 100 тысяч на спидометре 115 тысяч. Что ломалось и менялось.
1. Коробка (лопнул вторичный вал ремонт вышел как новая коробка) с вытекающими из этого последствиями, с заменой диска сцепления на 60 тыс. по спидометру (далее только по спидометру).
2. Два стартера и один замок зажигания (после поставил защиту 60 рублей).
3. Стойки на 25-30 тыс. обе с заменой рулевых наконечников.
4. Датчиков пол. дросел. заслонки штук пять пока не поставил GM.
5. ДМРВ 2 штуки.
6. Опорные подшипники на 100 тыс. с рулевыми наконечниками.
7. Задние тормозные цилиндры с барабанами, трос ручника.
8. Помпа 2 шт. с радиатором в разное время (кипел тосол летом) во всём виноват тосол возможно и сам что такой заливал.
9. Насос обывателя 2 шт.
10. Модуль зажигания (помыл двигатель на мойке, больше не мою, дороговато получилось).
11. Лобовое отклеилось, (было меняно старым хозяином) и трещинами пошло от камней.
12. Опору двигателя (поставил дополнительную).
13. Кузов ржаветь начал снизу с порогов, низ двери, стойки между дверями, причём изнутри на уровне порогов и по кузову в местах сколов (нечего из этого не билось).
Так машинка нечего на юг пару раз ездил с семьёй и по городу мотаюсь в основном с работы и на работу по выходным по магазинам. Сейчас нахожусь в поисках, что купить в замен или опять тоже самое по новее, но с теми же последствиями или влезть в долги и купить что то за 11 максимум 12 вечно зелёных или б/у правильный руль или морально устаревшее за бугром и собираемое у нас в Росси., что ёще в принципе останавливает в покупке иномарки это то что машина нужна каждый день( отвык ездить на общественном транспорте 11 лет за рулём), а головники с записью на ТО и ожиданием зап. частей не нужны. Кто что посоветует, машину покупаю в среднем на пять лет.