AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 21102 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 21102 (2000 г.в.)

Отзыв:
Свою десятку приобрел у знакомого братка на спидометре было 20 тыс. км с копейками, сам я обычный человек со средним достатком живу в Казахстане, поэтому и выбрал десятку а не мерседес 90-х годов, нужна была машина на каждый день так как работаю и живу в разных городах расстояние 35 км и чтобы если сломается сделать за один день. масло всегда только кастрол пятёрку лил, после 145 тысяч пробега стал заливать кастрол десятку, так как двигатель стал потеть, бензин 92 омский, антифриз - равенол, в коробке масло мобил синтетика. Слежу всегда за состоянием резины, соответственно за развал-схождением и балансировкой.Диски стоят советские, обыкновенные железные со старой шестерки на 13 дюймов. Диагностику делаю каждые 15-20 тыс км с обязательной заменой ремня (гуджеер), свечей (инжекей) и регулировкой клаппанов. как купил сразу практически отправился с семьей в путешествие к Черному морю, по ходу по всем родственникам прокатился в общей сложности мотаннул 25 тыс км. машина проявила себя нормально, по трассе разгонялся до 160 км/ч, расход при скорости 90км/ч 6,9 литров свше 100 - 7,2 литра. на обратном пути лопнул шланг с антифризом около инжектора, затем вышел из строя датчик массового расхода воздуха, думаю из-за того что на него антифриз попал. Машина больше 50км/ч не разгонялась, до дома ещё 2,5 тыс км немного охватила паника и границу не проехал, но случай выручил один дальнобойщик подсказал чтобы я выдернул клемму из неисправного датчика, и я поехал дальше снова нормально, единственно расход бензина увеличился, но домой вернулся сам. Сейчас уже 185 тысяч, двигатель не делал, с проводкой проблем посей день не было.На панеле приборов некоторые лампочки не горят, да и ладно главное все работает. По Казахстану очень много мотался, был и в горах и далёких степях, рыбалкой немного балуюсь, преодолевал буераки и небольшие водные преграды.Преодолевание небольших бродов осуществлял обязательно на скорости, при этом с начало просмотрев дно, и обязательно чтобы впереди шла машина побольше джип или грузовик. в конце концов заплатил за свои подвиги немного разбитым передним бампером и парой глубоких царапин, скатился в горах с мокрого камня на сосну.зимой спокойно заводился до - 35 градусов с первого раза главное не отпускать стартер пока нормально не услышу двигатель.Машину грею максимум 2-3 минуты сразу еду, хотя соседи по стоянке говорят что мол так нельзя, ну ничего сколько лет ничего не произошло, в конце концов коробка же не автомат.Пробовал греть дольше, по моему только потеря времени, в хороший мороз на холостых не нагревается. По пути на работу на трассе в холодные бураны ежегодно попадаю, в принципе терпимо, но если ветер со стороны дверей , то аж коленки замерзают. Машину ставлю только на стоянке, поэтому, если по городу не поездил, а сразу на трассу, то шансов что печка достаточно машину прогреет почти нет, мороз и ветер делают свое дело. А как в город заезжаешь, снижаешь скорость, пробки, вот только тогда начинается жара и печку начинаешь убавлять. На зиму, когда морозы за 20 градусов закрываю радиатор картоном, в двери тупо загнал поролон,а на двигатель кидаю шинельку, если не сделать этого температура на трассе даже до 80 градусов не поднимется, соответственно печка не очень греет. Машину продолжаю эксплуатировать по полной, имею дачу на сопках, грузил в машину 11 мешков картошки по 4,5 ведра, при таком состоянии легко 100 идет. Один раз участвовал в гонках, заплатил за это сожжённым сцеплением и помпой, двигатель перед этим немного настраивали, что-то в основном с регулировками делали, знаю что СО увеличили до 10 вместо, 0,7,машина перла круто, причем трасса немного в горку была, один заезд даже выиграл, гольфа сделал, а потом сцепление и помпа...Разгонялся до 200 км/ч,но больше этим не балуюсь, двигатель настроили на экономный режим. До 100 тыс км ходовку не делал, там были моменты пыльники на гранатах и т.п., но это мелочи, решил поменять рулевые, яйца и салентблоки, думал как бы пора уже, но по моему стало хуже чем было, периодически на очередных диагностиках после этого приходилось менять то лопнувшие салентблоки, то ещё что нибудь по мелочи.Заменил передние стойки, до этого правая начала стучать на маленьких кочках, задние до сих пор родные. Менял где-то на 90 тыс.км радиатор печки, антифриз в морозы покапывал в салон, и заодно моторчик печки, в морозы в начале слегка визжать начала.Выходил из строя распределитель искры, не знаю как называется от него снизу двигателя провода к свечам идут, но машина до дома сама доехала, троила только, под горку умудрялся до 90 км/ч разгонятся.в принципе машина нормальная и в городе и по бездорожью, к стати клиренс не увеличивал. До этого у меня 99 была задраная до нельзя, были проблемы с частой заменой гранат. Сейчас машина ВАЗ 21102 под устала, видно пора продавать,хотя уже около 30 тыс. последних км с ней ничего не происходит, критический момент был где то в районе 150 тыс.км. Все таки нужна новая думаю про приору, но раздражает маленький салон, по моим деньгам остается только праворукий японец, более менее свежего года,проблема правый руль на трассе или фашистский шрот 90-96 годов, но шрот он и есть шрот, а если он ещё и китайский (имею ввиду запчасти) то сами понимаете...

Достоинства:
в пробках маленькие габариты, экономичная,выносливая, неприхотливая в ремонтах и ТО, недорогие запчасти (цена-качество), хорошо держит трассу и по асфальту и гололёду, без проблем заводится

Недостатки:
маленький не просторный салон, особенно задняя часть, отсутствие кондиционера и гидроусилителя руля, появление вибрации при определённых скоростях и при незначительном износе резины, не достаточная шумоизоляция, зимой не очень хороший прогрев салона на трассе


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+5=
*
Введите сумму двух чисел.