AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 21103 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 21103 (2004 г.в.)

Отзыв:
Начитавшись отзывов про "десятки" решился на состовление собственного опуса. Ну что ж начнем по порядку.

Денег своих машина не стоит. Новая, в салоне с доп. опциями и страховками стоила 11 000 косых зеленых тугриков. Если вычесть страховку (каско, осаго) и музыку купленную отдельно - то цена на машины составила порядко 9 200 баксов.

О покупке -- ВНИМАНИЕ ВСЕМ -- обращайте внимание на модификацию и комплектацию покупаемого авто при первом осмотре и получении, дотошно выспрашивайте (читайте по бумаге) где и что стоит, делайте пометки -- хотели впарить борт. компъютер за деньги уже при получении ам, стояли часы, пободался пятнадцать минут с механиком и инженером по гарантии (рядом ошивался), плюнул и вызвал старшего менеджера из салона. ПОСТАВИЛИ.

Проверяйте запаску ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

В общем 30 минут ругани и споров и машинка моя.

Эксплуатация -- не плохо но грустно.

--- за 10 лет так и не смогли превратить хорошую задумку в качественный автомобил ---

1. 250 км - замена термостата (+охлажд жидкости)

2. 2500 км - рекомендуемое ТО - замена всего масла, протяжка, регулировка дверей и замков -- ТАК И НЕ смогли обеспечить плотное прилегание зад. левой двери. При виде сзади создается впечатление, что дверь не закрыта, уступ в пару мм. - мелочь а не приятно, хотя в дверь не дует, вода не затекает.

ЧИПонул движок. 16кл. Драндулет не хотел ехать в горку с первой передачи и со светофора, приходилось перегазовывать. Нашел на Вазовском сайте подтверждение об ошибке в программе (НЕ ВЛИЯЮЩЕЙ НА ЭКСПЛУАТ. АВТО) - замена за счет владельцев - КО...ЛЫ !!!

3. 7500 км - промежуточное ТО - замена масла по кругу, замена охл. жидкости, все фильтры - в общем готовил машину под себя на расходниках не экономил.

Установил Растяжку под капот с опорой для двигателя. Эффект -- исчезли хлюпающие звуки при старте с места и одновременном входе в 90 градусный поворот (есть у меня пара таких мест, где всех пропускаешь и надо вписаться в левую полосу).

Дальнейшая эксплуатация принесла ряд забавных моментов. был зол и расстроен.

4. 12 000 - 16 000 км -- Сигнализация установленная в салоне стала "дурить". Машина под уклоном не открывает двери (только с ключа). Самопроизвольное отключения. Закрывала все двери кроме водительской или наоборот. В общем замучился мотаться в сервис и салон. Плюнул собрал все бумаги и хотел уж ругаться ехать по крупному, чтоб значиться поменяли ее на фиг. В один из очередных заездов в сервис зашел в салон (совпало местоположение) поговорил с инженером на доп. оборудование. Поковырялся он с инж. по гарантии часа полтора с машиной -- что делали не знаю -- проблемм больше нет, уже как 20 000 км -- вывод кривые руки механиков в салоне.

ПОЯВИЛИСЬ СВЕРЧКИ !!! Трындец начинаем борьбу !!!!

Далее

5. порядка 24 000 км - замена сцепления (дали знать перегазовки в горку с первой передачи до ЧИПования)

6. порядка 26 000 км - замены передних торм. дисков (вентилируемые - осталось до прорыва с внутр. стороны порядка 2 мм !!! ) и передних колодок (рассыпались после снятия с ам !!! ). По поводу колодок ругался, сфотографировал и сказал что обращусь в соотв. инстанции в плоть до суда - сколько раз смотрели и молчали емае ... - поменяли бесплатно.

7. 28 000 км - замена модуля распредиления зажигания

8. 35 000 км - замена генератора, причем проблемма появилась еще на 15 000 км - мерцание панели приборов - когда перекинулось на головное освещение поменяли. Закрепили колонку в правой двери ВЫВЕНТИЛИСЬ винты !!!! САЛОН что б его ....

Сейчас пробег 36 500 км - есть подозрения что скоро буду менять пружины и амортизаторы, возможно стойки - если все это доживет до июля-сентября 2006 -продам.

ИМХО

--- минусы ---- Очень плохое качество сборки, левые зап. части, плохое качество зап. частей. Шумный салон если б только от дороги, а то сверчки, цикади и прочее ... Стоимость ремонта и зап. частей соответствует ряду иностранных ам. К примеру Форт Таурус - по стоимости ремонта и эксплуатации - не на много дороже будет, а по некоторым работам и дешевле - замены (зп. части+работа) всей !!! ходовой и тормозной обошлась в 2500 грин, все зап. части новые !!!!

--- плюсы ---- Пока машина на гарантии все замены бесплатно (исключение расходники и потер. время)

ВЫВОД. Надо было ждать первый Фокус,

Снизить стоимость ам до 6500-7000 грин в ТОП комплектации - тогда на фиговое качество можно закрыть глаза. Или при сегодняшней стоимости на сервисе менять все БЕЗ ВОПРОСОВ.

А так продам ентот ам и куплю в кредит новую иномарку. Отечественный автопром принес мне одни разочарования и грусть.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+1=
*
Введите сумму двух чисел.