Все остальное было без проблем. Менял колодки, масло, фильтры. Двигатель никаких сюрпризов не преподносил и масло не ел. Сцепление, коробка без проблем. Передние тормозные диски родные.
В период с 95.000. до 100.000. стало понятно, что сейчас посыпется абсолютно всё! Надо или продавать или вкладываться по полной программе. В итоге решил вложиться. На 100.000. км. поменял одним махом следующее:
3. Опять верхние опоры. Поставил SS-20. Обалденнвя вещь!
4. Карбюратор.
5. Моторчик печки.
6. Треснутое лобовое стекло.
7. Помпа.
Период со 100.000.тыс.км до 135.000.км прокаттался в свое удовольствие вообще без проблем. Только менял масло.
К 135.000. км. опять назрело:
1. Пришлось поставить новый карбюратор. Что-то предыдущий быстро сдох...
2. Новый генератор. Тут же замечу, что впоследствии он отходил всего 3.000.км и развалился! Пришлось ставить еще один.
3. Опять расширительный бачок. А черз 200 км. еще один. А через 1000км. еще один. Достало! Какую же дрянь поставляют в запчасти!
4. Новый радиатор. Старый потек.
5. Опять мотрчик стеклоочистителя. Нет. в запчасти идет явный хлам!
5. Пыльники ШРУС.
6. Наконец-то кончились передние амортизаторы. Их живучесть меня удивила. Поставил Monroe-Reflex, которые и стоят до сих пор. Задние стоят родные.
Так вот и докатился до нынешних 150.000.км. Положительное впечатление оставила коробка передач. Никаких проблем. Менял масло по регламенту. И еще влил туда гель ХАДО для коробок передач. Вещь! Реально тише стало. Хотя и без него не напряг был.
Двигатель. Только положительное впечатление. Никаких хлопот вообще. Масло не ест до сих пор. От замены до замены даже не доливаю. Менял масло строго через 9-10 тыс.км. Лил только полусинтетику 10/40 . В основном Mobil. И добавлял каждый раз ER.
Плохая машина или хорошая? Если раскинуть все на 8 лет, то вроде бы и ничего.
На сервис заезжал редко, но сразу метко. В дороге никогда не подводила. В худшем случае прочихается и дальше едет. Карбюратор!
Больше всего огорчили частые течи антифриза и бачки! В багажнике у меня всегда с собой фляжка.
И еще огорчает, что низ дверей начал ржаветь, не смотря на зверские усилия, которые прикладывал, чтобы этого не случилось.
На сервисе, где я постоянно обслуживался, мастера говорят, что карбюраторная "десятка" самая удачная. Наверно.
В заключение могу сказать, что за 6.000.-7.000. тыс. $ - однозначно можно было бы взять новую. Но за нынешние 10.000.$ - полный бред!