AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 2110 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 2110 (1998 г.в.)

Отзыв:
Машине 8 лет. Карбюраторная! Пробег на данный момент 150.000.км. До 95.000. км. ! добралась почти без проблем, но все-таки они были:

1. 3.000.км. Сгорел стартер. Замена целиком.

2. 40.000.км Сгорел диодный мост генератора. Замена моста.

3. 55.000 - 58.000км. Поменял 3! расширительных бачка. Достало ужасно!

4. 60.000.км. Замена верних опор.

5. 75.000. км. Опять замена верхних опор.

6. 75.000. км. Моторчик стеклоочистителя.

Все остальное было без проблем. Менял колодки, масло, фильтры. Двигатель никаких сюрпризов не преподносил и масло не ел. Сцепление, коробка без проблем. Передние тормозные диски родные.

В период с 95.000. до 100.000. стало понятно, что сейчас посыпется абсолютно всё! Надо или продавать или вкладываться по полной программе. В итоге решил вложиться. На 100.000. км. поменял одним махом следующее:

1. Передние тормозные диски, задние барабаны, тормозные цилиндры., трос ручника.

2. Сцепление и трос.

3. Опять верхние опоры. Поставил SS-20. Обалденнвя вещь!

4. Карбюратор.

5. Моторчик печки.

6. Треснутое лобовое стекло.

7. Помпа.

Период со 100.000.тыс.км до 135.000.км прокаттался в свое удовольствие вообще без проблем. Только менял масло.

К 135.000. км. опять назрело:

1. Пришлось поставить новый карбюратор. Что-то предыдущий быстро сдох...

2. Новый генератор. Тут же замечу, что впоследствии он отходил всего 3.000.км и развалился! Пришлось ставить еще один.

3. Опять расширительный бачок. А черз 200 км. еще один. А через 1000км. еще один. Достало! Какую же дрянь поставляют в запчасти!

4. Новый радиатор. Старый потек.

5. Опять мотрчик стеклоочистителя. Нет. в запчасти идет явный хлам!

5. Пыльники ШРУС.

6. Наконец-то кончились передние амортизаторы. Их живучесть меня удивила. Поставил Monroe-Reflex, которые и стоят до сих пор. Задние стоят родные.

Так вот и докатился до нынешних 150.000.км. Положительное впечатление оставила коробка передач. Никаких проблем. Менял масло по регламенту. И еще влил туда гель ХАДО для коробок передач. Вещь! Реально тише стало. Хотя и без него не напряг был.

Двигатель. Только положительное впечатление. Никаких хлопот вообще. Масло не ест до сих пор. От замены до замены даже не доливаю. Менял масло строго через 9-10 тыс.км. Лил только полусинтетику 10/40 . В основном Mobil. И добавлял каждый раз ER.

Плохая машина или хорошая? Если раскинуть все на 8 лет, то вроде бы и ничего.

На сервис заезжал редко, но сразу метко. В дороге никогда не подводила. В худшем случае прочихается и дальше едет. Карбюратор!

Больше всего огорчили частые течи антифриза и бачки! В багажнике у меня всегда с собой фляжка.

И еще огорчает, что низ дверей начал ржаветь, не смотря на зверские усилия, которые прикладывал, чтобы этого не случилось.

На сервисе, где я постоянно обслуживался, мастера говорят, что карбюраторная "десятка" самая удачная. Наверно.

В заключение могу сказать, что за 6.000.-7.000. тыс. $ - однозначно можно было бы взять новую. Но за нынешние 10.000.$ - полный бред!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+3=
*
Введите сумму двух чисел.