AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 2110 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 2110 (2002 г.в.)

Отзыв:
Итак, вот уже 4 года отъездил на ВАЗ-21103, пора поделиться впечатлениями. Постараюсь быть объективным, поскольку есть возможность сравнивать машину с машинами знакомых, благо обилие знакомых и разнообразие моделей их автомобилей, как говорится, сопосбствует :)

Машину покупали у знакомого - тот каждый год покупал новую десятку, чтобы не заморачиваться с ремонтом, поэтому машинка оказалась годовалой, с пробегом 20800 км. 16-кл мотор, все родное, ничего не менялось не ремонтировалось, по словам бывшего хозяина. Новая десятка стоила тогда 6 килодолларов, эту отдали за на килотонну дешевле, что в общем и определило выбор, посчитав что 20 тысяч км как раз время обкатки.

До этого ездил на ВАз 21053, которая была два раза бита в морду и отвратительно восстановлена по КАСКЕ - настолько что в коммисионке добралсиь только периодическим потрясыванием бубна и уговорами.

Так сложилось что хотел именно 10-ку (бывает такое) :) и поэтому счастью не было предела. В салоне было чисто, торпедо не поскрипывала, в общем все в ажуре. Да, кстати музыки в машине не было (видимо забрал предыдущий владелец), зато на пластике между передними сидениями остались 2 просверленные дырки - я думаю от джойстика соньковской магнитолы.

Через пару месяцев (весной) были куплены литые диски и чуть позже комплект летней резины - Goodyear Eagle Ventura - просто обалденная резина, до сих пор вот уже 4-ый сезон отездила, но протектор еще вполне годится для езды.

Еще через месяц были куплены 4 колонки JBL (блины назад и 10-ки в штатные места вперед) и магнитола Sony Explod кассетник, но зато с настраиваемым эквалайзером и литой панелькой, до сих пор жалею, что поменяел ее потом на мп3 кларион - по звуку небо и земля, баса 0, хотя, это на любителя конечно.

Итак машина готова, модно мчаться :) Но тут уже сыграл фактор "а чтобы тут нам улучшить", поэтому я на свою голову решил машину подчинить, подправить, улучшить. Не наступайте на мои грабли!!! Памятуя о качестве наших дорог поменял рулевые наконечники и шаровые опоры (до сих пор бы бегали, уверен). Масло, фильтры, свечи (сволочи в сервисе сорвали резьбу на 3 цилиндре, о чем я потом узнал, но об этом ниже).

Весной, когда заводишь машину слышалось какое-то посвистывание - которое потом при прогреве исчезало. АГА! Очередной повод что-нибудь починить-улучшить. Оказалось - ослабло натяжение ремня ГРМ, от греха подальше поменял ремень. В магазине за 400р разрекламировали мега японский ремень, в котором через 35000км потрескались ВСЕ зубчики, как ремень не поравло до сих пор удивляюсь.

Так шло время, по мелочам немного ломалось, но ничего серьезного - это начило волновать :)))

Хотя пришлось помаяться с передними лампочками ближнего света - то левая перегорит то права, но потом как-то само вдруг прекратилось и лампочку снова поменял буквально на прошлой неделе, 3 года честно светила.

А, извечная проблема, мама сев за руль без меня спалила стартер, но через это по-моему проходит подавляющее большинство водителей 10-ок, ключ имеет свойство "залипать" и палит стартер в момент..

Зимой 2004 года уже поехали вечером на дачу (80км от Москвы), было хорошо снежно, дороги в деревня, ясно, никто не чистит, в общем сел на брюхо. Ехал с бабушкой, в деревне никого, 10 часов вечера... Выхелал, ценой спаленного сцепления, может сказалось отсутствие опыта, не знаю. Дым из под капота валил, а воняло, ууу.... Када выбрался на трассу пробуксовывали все передачи кроме 1-ой. А потом оно подостыло и вуаля! Сцепление прожило еще 10000км и на 37-ой тыще пробега было поменяно на Сакс, с тех пор все окей, на дачу зарекся ездить в снег и ночью :)

Вдург начал убегать тосол, откуда непонятно. Проклеил бачок расширительный - ноль эмоций. Радиатор - целый, что такое?? Так и ездил, доливая раз в пару недель 300-400мл.

Зато масло не доливал ни грамма - тут все окей, хотя весь двигатель в масляной пленке, откуда она берется ума не приложу.

После летней поездки на дачу с багажником, полным кирпичей - пробил заднюю стойку, поменял на плазу комфорт стало лучше держаться на дороге, вскоре на трамвайных путях пробил и переднюю :)) поставил плазу спорт + растяжку передних стоек, стало совсем хорошо :))

Да, в промежутках порвал 2 тросса сцепления, замучавшись ждать "галстук" по книжку разобрался как его менять и стал возить запасной, однако он больше не рвался :))

Из-за отвратного качества запчастей - на 50к еще раз поменял шаровые и наконечники + до кучи задние колодки. Да, кстати, сверчков в салоне стало целое стадо, сначала терзался, потом плюнул, ибо нервы дороже, и стал включать погромче музыку.

Без объявления войны умерли "мозги", ну точнее не умерли, но машина стала троить, жрать бензин, после ковыряния выяснили что из-за блока управления. Махнули блоки с дядькиной десятки - оба заработали (его блок у меня, а мой у него!!!) так и ездим :)

Тысяч 25 после этого ездил забот не знал, поскольку успокоился с перманентным ремонтом (поумнел видать, да денег стало жалко каждую неделю ездить диагностировать каждый чих и пук).

На 75 тысяче встал на Рублевке, проавлилась педаль сцепления. АГА, воскликнул я, подергал тросик все ок, подкрутил контр-гайки, педаль поднялась, однако километра через 3 встал еще раз, манипуляции с тросиком не помогли на этот рах. Вынесен вердикт - порвался тросик! Целый час воевал с гениальной конструкцией, поменял-таки трос, и что вы думает - педаль как лежала так и лежит :( на первой доплелся до сервиса - оказалось сломалась вилка сцепления Мля.. вилка 140р работа 100у.е.

Ладно сделали, помчался дальше, через пару недель стою в пробке с дачи, смотрю а стрелка температуры уже почти в красной зоне! Что делать?? в рубаю печку, слушаю, где вентилятор принудительного охлаждения?? молчит зараза. Доплелся до сервиса - оказалось сгнила проводка, поменяли провода, все работает, можно мчаться дальше!

Еще через пару недель машина стала плохо ехать - чихает, пердит, тяги нет, глохнет. Попенял на левый бенизн, думаю, ничего прочихается. Но с каждым днем становилось хуже, в итоге на первой передачи добрался до дома и кинул машину на прикол, ждать приезда дядьки. Стали проверять компрессию, выворачивая поочередно свечи и крутя стартер. Компрессия есть в 1 цилиндре. Круто!!! На галстуке едем в гараж, прдеполагая самые худшие поломки.. Обидно, блин, 75000км и капремонт?? Сняли голову, оказалось в результате перегрева, када не работал вентилятор, пробило прокладку головки блока в двух местах, поменяли прокладку, посмотрели двигло (внутри как новое, спасибо синтетике BP) и нашли течь тосола!!! Оказывается сопливела помпа, но волевым решением решили оставить как есть, пока течь не станет совсем неприличной.. Собрали двигатель - можно мчаться.

Однако новая напасть, машина стала глохнуть, такое ощущение что барахлит датчик холостого хода, поменял - 0 эмоций, буду шаманить на выходных :)

Простите за сумбурное изложение, много всего накопилось за 4 года конечно, и то как в канаву провалился, порг погнул, и в автобус въехал и в стену, када мама забыла снять передачу и завелась :)

Но что хочется сказать, когда привыкаешь к машине и если действительно к ней привязался, то многое ей начинаешь прощать и неказистость на вид и поломки (хотя я считаю, что поломок у меня было немного, и ни разу я не вставал так, чобы невозможно было добраться до места ремонта) и неиномарочный комфорт. Если машину любить, она отплатит вам тем же. А если душа не лежит - продавайте, не мучайте ни себя ни ее.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+10=
*
Введите сумму двух чисел.