AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 2112 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 2112 (2112 г.в.)

Отзыв:
Машина, для отечественного автопрома на 3 с минусом (про классику и девятое семейство я вообще молчу), как было сказано в одной статье, « … у нас производят по принципу, что слепим то и купят, самое страшное что покупают ... ), деваться некуда большего зарплата не позволяет.

112-ая у меня уже вторая, первую я брал БУ отъездил год и решил, что пора поменять. Машину продал, но когда встал вопрос о покупке новой (БУ не хотелось, даже иномарку), то понял, что кроме рашин тазика мне нечего не светит, поэтому через три месяца после продажи 112 объёмом 1,5 16 клапанки у меня появилась 112 с объёмом 1,6 с 16-ю клапанами. В принципе машина практически не изменилась, немного улучшили электронику (исчезли бронепровода свечей), печку в салоне (наружняя часть так и осталась бермудским треугольником, в котором пока найдешь фильтр пол машины разберешь) и ещё немного мелочей, зато снизили на нет шумоизоляцию, воткнули катколектор (так что его просто так не поменяешь, да ещё в придачу он движок глушит по-черному, а в салоне от него рыку добавилось), в остальном машина как была рашин тазик, так и осталась.

ТО походил вовремя, за время гарантии полетели 2-е лампочки (в стопе и заднем габарите), сальник КПП на 15000 и генератор на 22000 (на трассе в 40-а градусный мороз, 110 км на аккумуляторе повезло, доехал). В движок и в коробку лью только касторку синтетику. Из доп оборудования было поставлено, передний и задний спортивный стабилизатор, передняя и задняя распорка стоек, усилитель рулевой рейки, короткоходная кулиса с карданчиком, пластины изменяющие развал задних колёс на минус 1 градус и угол кастера был добавлен на 1 градус, это что касается ходовой, теперь движок, заменил выпускной паук на спортивный 4-2-1 (соответственно убрав католизатор), поменял программу.

После всех доработок, на машине ездить стало приятнее, не тек сильно страшно, особенно в поворотах и перестановках, стала по жестче, и руль стал по информативнее. Конечно же, не мешало бы ещё поменять стойки и пружины, но на них уже жалко денег, так как при продаже, мне это не как не вернётся.

В общем, машина среднего класса качеством низшего, по цене высшего (с учётом доработок).

Намотал уже 40000, пока особых нареканий нет, но впереди опять зима, надо готовится первую зиму пережила, переживёт и вторую (про зимний запуск не рассказываю, так как у меня сигналка с автозапуском и температурным датчиком и электро-котёл движок за всю зиму ниже -10 не остывал). Крайний раз, мотался за 4000 вёрст в одиночку без всяких напрягов 2-е в одну сторону и 2-е обратно, за всю дорогу только колесо проколол 1 раз. И это учитывая, то что я 1 раз в 5000 заезжаю к другу на СТО для профилактического осмотра и мелкого ремонта, что бы потом большого ремонта не было.

С момента приобретения новой 112 моё отношение к отечественному автопрому очень сильно изменилось и не в лучшую сторону, и теперь я уже подумываю о БУ, но иномарке, правда, только леворукой. Так как соотношение цена качество и комфорт в наших машинах остаются желать очень даже лучшего. Конечно, можно доработать, но, сколько это будет стоить, и надо ли оно за такие деньги, а ведь охота себя чувствовать уверенно и комфортно на дороге. Так стоит ли брать отечественную машину, если учесть, сколько за неё отдаешь, плюс доработки, по цене получается, можно взять неплохую иномарку, даже не БУ.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+1=
*
Введите сумму двух чисел.