AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев    Новости    Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

ВАЗ 2114 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 2114 (2006 г.в.)

Отзыв:
Кратко:

Машина куплена в середине августа 2006. Цена с предпродажной подготовкой ~226т.р. (без учета страховки). Комплектация люкс (+передние стеклоподъемники, подогрев передних кресел, задние подголовники, бортовой комп., чуть меньше пластика). Пробег за два месяца 6800км. Езжу на 92-м бензине, расход - 7-10л.

Подробно:

При выборе сразу неприятно удивила цветовая гамма. В этом смысле ВАЗ, видимо, пытается компенсировать странную расцветку оригинальными названиями. Каких грибов нужно съесть, чтобы назвать, например, цвет болотистой жижи "золотом инков"? При всем мнимом разнообразии более-менее гармонично данная модель выглядит только в серебристом или около-черном цвете. Мне случайно досталась (именно случайно и именно досталась, - совковый сервис!) машина цвета "млечный путь", чему я, в принципе, рад.

Как я заметил, по отзывам, проблемы у всех примерно одинаковые. Я был готов ко всему. В принципе, пока больше положительных эмоций, чем наоборот.

1. Комфорт, вместимость.

Терпимо. Места явно больше, чем, например, в десятках, но меньше, чем хотелось бы. Тем не менее, при росте в районе 180 тесноты не ощущаю. Шумы есть, но совсем чуть-чуть и периодически. Временами поскрипывает пластик на задней правой двери. Неудобная система обогрева салона - приходится часто регулировать, чтобы всем было комфортно. Удивительный угол установки (который практически не изменяется) подголовников задних кресел - рассчитаны, видимо, на спящего человека, уткнувшегося подбородком в собственную грудь. С одним-двумя пассажирами машина идет легко, с четырьмя - уже с усилием, заметно проседая задом. Багажник приемлемый - влезает необходимый автонабор + канистра на 20л + пара средних рюкзаков + прогулочная детская коляска. При сложенном заднем сидении возможности резко увеличиваются - вмещается пара дорожных велосипедов со снятыми передними колесами и еще остается масса места.

2. Обзор

Сразу не понравились боковые зеркала - видно мало. Обзор для центрального зеркала ограничивается задними подголовниками. В результате при усредненной настройке зеркал есть слепая зона - когда машина, идущая на обгон сзади, уже практически поравнялась с вашим задним бампером. Этот факт стоил нескольких неприятных моментов на дороге. Сейчас привык, и всегда имею это ввиду. Кроме того, на относительно плавных поворотах обзор впереди закрывают стойки лобового стекла (чего я никак не ожидал).

3. Динамика, скорость
Ездят в нашем регионе далеко не так резко, как в Москве или, тем более, в Ростове-на-Дону, поэтому про сравнительную динамику говорить сложно. Тем не менее, при необходимости и желании со светофоров, получается, уходить первым. Динамика разгона на скорости (при обгоне на трассе) уже совсем не такая впечатляющая, как с нуля. Скорости по городу вполне хватает. На трассе также, получается, достойно держаться на уровне общего потока.

4. Электрика, освещение.

Тут начинаются неприятности. На второй день отрубились габариты - было поправлено традиционным методом (удар кулаком по блоку контактов). Затем стали шалить датчики - не горит, якобы, фонарь заднего хода и стоп-сигнал. При этом фонари работали нормально. Устраняется также просто и практически тем же способом. Сейчас одна из кнопок стеклоподъемника отказывается срабатывать на закрывание, периодически отрубается индикатор кнопки подогрева заднего стекла. Это, конечно, не так уж и страшно, но неприятно. Освещение в целом вполне устраивает.

5. Двигатель, ходовая, механика, прочее.

Здесь тоже не все гладко. Прошел ТО-1 - проблем не выявили. Зато буквально через неделю, после поездки по экстремальным проселкам на 600км, лопнул на хомутике резиновый патрубок тосола. Счастье, что произошло это в городе, рядом с сервисом. Гарантия не сработала. Сработал "дяденька в гараже" на 400р. (включая сменную часть), высказавшийся в итоге. Выяснилось, что есть, пусть небольшой, но люфт передних стоек - это предстоит поправить по гарантии. Сейчас периодически загорается датчик давления масла притом, что масло на месте. Посмотрел на форумах – говорят, то такое бывает, и это не смертельно. Также со временем выяснилось, что дворники были практически не прикручены (удивительно, что ни один не отвалился совсем). Дворники, кстати, чистят так себе - особенно со стороны водителя.

6. Проходимость и поведение на дороге в различных условиях.

Был приятно удивлен. После поездок по области, по дорогам, на которых понимаешь, что в существовании УАЗа есть глубокий смысл, ничего (!) не произошло. Правда, после 6-часовой тряски вывалились все винтики из панели. Но над этим я просто радостно посмеялся. Машина на удивление легко проползала там, где принято ездить на тракторах. В силу климатических условий уже удалось испытать относительную жару, ливни, беспросветный снегопад, град, лед, легкий морозец, и мерзкую жижу по колено. Проблем не было.

Лирика:

Нормальная машина. Наша. Но, к сожалению, проехав даже пассажиром на том же Рено-логане, резко ощущаешь, что иномарка - несколько иная философия.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+7=
*
Введите сумму двух чисел.