AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 2114 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 2114 (2006 г.в.)

Отзыв:
Кратко:

Машина куплена в середине августа 2006. Цена с предпродажной подготовкой ~226т.р. (без учета страховки). Комплектация люкс (+передние стеклоподъемники, подогрев передних кресел, задние подголовники, бортовой комп., чуть меньше пластика). Пробег за два месяца 6800км. Езжу на 92-м бензине, расход - 7-10л.

Подробно:

При выборе сразу неприятно удивила цветовая гамма. В этом смысле ВАЗ, видимо, пытается компенсировать странную расцветку оригинальными названиями. Каких грибов нужно съесть, чтобы назвать, например, цвет болотистой жижи "золотом инков"? При всем мнимом разнообразии более-менее гармонично данная модель выглядит только в серебристом или около-черном цвете. Мне случайно досталась (именно случайно и именно досталась, - совковый сервис!) машина цвета "млечный путь", чему я, в принципе, рад.

Как я заметил, по отзывам, проблемы у всех примерно одинаковые. Я был готов ко всему. В принципе, пока больше положительных эмоций, чем наоборот.

1. Комфорт, вместимость.

Терпимо. Места явно больше, чем, например, в десятках, но меньше, чем хотелось бы. Тем не менее, при росте в районе 180 тесноты не ощущаю. Шумы есть, но совсем чуть-чуть и периодически. Временами поскрипывает пластик на задней правой двери. Неудобная система обогрева салона - приходится часто регулировать, чтобы всем было комфортно. Удивительный угол установки (который практически не изменяется) подголовников задних кресел - рассчитаны, видимо, на спящего человека, уткнувшегося подбородком в собственную грудь. С одним-двумя пассажирами машина идет легко, с четырьмя - уже с усилием, заметно проседая задом. Багажник приемлемый - влезает необходимый автонабор + канистра на 20л + пара средних рюкзаков + прогулочная детская коляска. При сложенном заднем сидении возможности резко увеличиваются - вмещается пара дорожных велосипедов со снятыми передними колесами и еще остается масса места.

2. Обзор

Сразу не понравились боковые зеркала - видно мало. Обзор для центрального зеркала ограничивается задними подголовниками. В результате при усредненной настройке зеркал есть слепая зона - когда машина, идущая на обгон сзади, уже практически поравнялась с вашим задним бампером. Этот факт стоил нескольких неприятных моментов на дороге. Сейчас привык, и всегда имею это ввиду. Кроме того, на относительно плавных поворотах обзор впереди закрывают стойки лобового стекла (чего я никак не ожидал).

3. Динамика, скорость
Ездят в нашем регионе далеко не так резко, как в Москве или, тем более, в Ростове-на-Дону, поэтому про сравнительную динамику говорить сложно. Тем не менее, при необходимости и желании со светофоров, получается, уходить первым. Динамика разгона на скорости (при обгоне на трассе) уже совсем не такая впечатляющая, как с нуля. Скорости по городу вполне хватает. На трассе также, получается, достойно держаться на уровне общего потока.

4. Электрика, освещение.

Тут начинаются неприятности. На второй день отрубились габариты - было поправлено традиционным методом (удар кулаком по блоку контактов). Затем стали шалить датчики - не горит, якобы, фонарь заднего хода и стоп-сигнал. При этом фонари работали нормально. Устраняется также просто и практически тем же способом. Сейчас одна из кнопок стеклоподъемника отказывается срабатывать на закрывание, периодически отрубается индикатор кнопки подогрева заднего стекла. Это, конечно, не так уж и страшно, но неприятно. Освещение в целом вполне устраивает.

5. Двигатель, ходовая, механика, прочее.

Здесь тоже не все гладко. Прошел ТО-1 - проблем не выявили. Зато буквально через неделю, после поездки по экстремальным проселкам на 600км, лопнул на хомутике резиновый патрубок тосола. Счастье, что произошло это в городе, рядом с сервисом. Гарантия не сработала. Сработал "дяденька в гараже" на 400р. (включая сменную часть), высказавшийся в итоге. Выяснилось, что есть, пусть небольшой, но люфт передних стоек - это предстоит поправить по гарантии. Сейчас периодически загорается датчик давления масла притом, что масло на месте. Посмотрел на форумах – говорят, то такое бывает, и это не смертельно. Также со временем выяснилось, что дворники были практически не прикручены (удивительно, что ни один не отвалился совсем). Дворники, кстати, чистят так себе - особенно со стороны водителя.

6. Проходимость и поведение на дороге в различных условиях.

Был приятно удивлен. После поездок по области, по дорогам, на которых понимаешь, что в существовании УАЗа есть глубокий смысл, ничего (!) не произошло. Правда, после 6-часовой тряски вывалились все винтики из панели. Но над этим я просто радостно посмеялся. Машина на удивление легко проползала там, где принято ездить на тракторах. В силу климатических условий уже удалось испытать относительную жару, ливни, беспросветный снегопад, град, лед, легкий морозец, и мерзкую жижу по колено. Проблем не было.

Лирика:

Нормальная машина. Наша. Но, к сожалению, проехав даже пассажиром на том же Рено-логане, резко ощущаешь, что иномарка - несколько иная философия.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+7=
*
Введите сумму двух чисел.