AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 2115 1.5 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 2115 1.5 (2004 г.в.)

Отзыв:
В настоящее время автомобили семейства «Самара-2» (2113, 2114, 2115) пожалуй наиболее популярная продукция ВАЗа. Это вполне понятно – за 7000 долларов можно купить либо новую «пятнашку», либо б/у иномарку (по сути дела кота в мешке). Кроме того, это простой автомобиль, который легко обслужить практически в любом сервисе, а запчасти есть в любом автомагазине. Так рассуждали мы с отцом выбирая второй автомобиль (для его семьи – для выезда на дачу, для моей – для дальних поездок по России). Но судьба распорядилась иначе – автомобиль стал для меня основным, а это значит, что ему приходиться пробегать как минимум 500 км в неделю (70% - город, 30% - трасса), в любую погоду, часто с полностью загруженным багажником. Итак, стоила ли игра (т.е. покупка) свеч?

Сначала немного формальной информации: наш ВАЗ-2115 цвета «снежная королева» был выпущен в марте 2004 года, комплектация стандартная (двигатель 1,5 впрыск, центральный замок, 2 электростеклоподъёмника, «противотуманки», салон твид, задние подголовники). Гарантия 3 года (расширенная, от «Автомира»). Дополнительно поставили подкрылки, простенькую магнитолу + колонки, электрозамок багажника, дефлекторы, сигнализацию, обогреваемые зеркала заднего вида. Сделали антикор. Машина сразу подорожала больше чем на 1000 долларов. Машина проходила все обязательные ТО у официального дилера («Автомир») + дополнительная замена масла на 7500 км.

КУЗОВ. Дизайн – дело субъективное. Кому-то «пятнашка» нравиться, кому-то нет. Но отторжения в любом случае не возникает. А вот качество отвратное. В щели между некоторыми деталями спокойно влазит палец. Две задних и одна передняя дверь установлены криво: задние поправили в гарантийном ремонте, переднюю не удалось (пробовали два раза) – на мойке и при проезде особенно крупных луж вода протекает в салон (летом попробую ещё раз решить эту проблему на «гарантийке»). Новые бампера цепляют землю там, где до этого я спокойно проезжал на ВАЗ-21099, так что оторвать их – пара пустяков. Что радует, так это очень приличное качество окраски (по сравнению с той же «девяткой» 99 года выпуска). Ёще одна не очень приятная вещь: конструкция крышки багажник (сам доступ в багажник по сравнению с 21099 просто чудесный) такова, что если перед открытием зимой с неё не счистить снег, он упадёт… внутрь багажника. На других своих машинах я такого не наблюдал. Кстати, о птичках, то есть о фарах – ближний свет очень плохой, особенно если сравнивать с 2110 и иномарками (на моей 2106 тоже было лучше).

ДВИГАТЕЛЬ. По своим техническим параметрам меня он вполне устраивает (в меру мощный, для спокойной городской езды его хватает). Экономичность тоже на уровне – расход в районе 7,5-8,5 литров на 100 км. Впрыск тоже радует своей работоспособностью в любую погоду (при –23 завелась с первого раза). А вот качество, увы, опять хромает. На 5000 км поменял по гарантии генератор. А на 7500 км машина и вовсе встала посреди улицы, отказавшись заводиться. Несмотря на поздний вечер, эвакуатор «Автомира» сработал оперативно и отвёз меня на всё тот же гарантийный сервис. Причину поломки запомнил не точно (очень торопился) – сломался болт шкива ГРМ. Плохо. И ещё, при разгоне машину ощутимо тянет вправо. Знаю, что это особенность вазовского переднего привода, но всё равно неприятно (кстати, руль ощутимо било на скорости под 90 км/ч до замены резины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Честно говоря, я не в восторге от близкого расположения первой и задней передач. Но гораздо больший дискомфорт доставило нечёткое включение первой и третий передач. А задняя передача это вообще песня: включить её с первого раза без двойного выжима сцепления почти не реально (на ВАЗ 21099 такой проблемы не было). Ковыряния мастеров из гарантийного ремонта особого успеха тут не принесли.

САЛОН. По сравнению с «высокой» панелью «девятки» стандартная «европанель» - это шедевр. Да и в 2110 панель мне тоже меньше нравиться, хотя это дела вкуса. Основные плюсы: 1) даже спустя 17 тыс. км она почти не гремит (!!!), 2) удобная и легко читаемая панель приборов VDO (кстати, есть достаточно точный «уличный» термометр), 3) хорошая эргономика (всё на своём месте, центральная консоль чуть повёрнута к водителю), 4) очень хорошая система отопления и вентиляции (основной не достаток «высокой» панели), 5) регулируемый руль от 2110 (теперь он не закрывает часть приборов).

Теперь о недостатках: 1) качество временами хромает: пластик передней панели местами неровный, заднее сиденье складывается с огромным трудом, из пассажирского сиденья уже полезли нитки, пепельница успела сломаться сама до начала использования, предохранитель обогрева заднего стекла перегорает раз в две недели, по гарантии поменял уже два электрозамка передней двери, 2) отсутствует функция рециркуляции воздуха (очень помогла бы в пробках), 3) сзади взрослым людям всё-таки тесно (как в ширину, так и в высоту), 4) присутствует неприятная вибрация на руле и рычаге КПП.

Итак, пора подвести итоги: я считаю, что машина вполне стоит тех денег, которые за неё заплатили. Все серьёзные неисправности исправлялись бесплатно (включая вызов эвакуатора), в активе осталось ещё два года гарантии. Комфорт в салоне на приемлемом уровне – даже после 5-6 часовой дороги не устаешь. Мощности двигателя вполне хватает для спокойного движения по городу. Тюнинг двигателя и подвески легко доступен. Стоимость ТО, запчастей и аксессуаров мала, а выбор огромен. Но лично мне не хватает кондиционера и современного уровня пассивной безопасности: что ж, придется покупать иномарку.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+6=
*
Введите сумму двух чисел.