Отзыв:
Пересел я на 15-ю со старой 9-ки. Проехал 48 тыс. за 2,5 года. Пятнашку брал в салоне новую. После девятки конечно понравилась: европанель, приемистый инжектор, вся такая новая, но это иллюзия. Через 2 года панель скрипит, сзади не понятно что скрипит, сейчас начал скрипеть задний диван (не лечится, скрипит внутри дивана). Со временем понял что езжу почти на такой же машине что и раньше (вообщем конструкция конечно очень устаревшая, что говорить).
А теперь об эксплуатации. Серьезных поломок не было. Могу сказать одно, качество запчастей для ВАЗов оставляет желать лучшего.
В первые полгода устранял заводские браки и потом ездил почти без проблем.
Какие были поломки: 1. Болезнь с завода - плохо затягивают впускной коллектор, итог 2 часа работы и 1000 р. за работу. 2. Генератор. Сломался регулятор напряжения (стоял Словенский) и диодный мост (похоже от волги) 3. Стартер. Стоял от карбюрной машины 4. Замена всех амортизаторов. Потекли. ~на 30 тыс. км 5. Замена сцепления на 40 тыс. км