Отзыв:
10 лет ездил на трех карб. 99-х (200 тыс.км.), сейчас взял 15-ю 2005 год, норма, 26 тыс.км.
После девяток ощущения следущие:
1. печка и вентиляция лучше, чем на высокой панели
2. на скорости больше 100 бежит легче и расход меньше
3. вся электроника работает и это приятно (БСК, панель, подъемники ЦЗ)
Есть и минусы:
1. первый день, жуткие скрипы и стуки отовсюду. Потратил три часа закрутил саморез на накладке под стеклом, воткнул на место воздушный фильтр, снял пластиковый кожух с замка на задней двери, подложил резинки под торсионы под задней полкой и между полкой и стеклом и еще кое-что, долго рассказывать. Теперь более менее кроме дверей, лень разбирать, все равно ручки скоро сломаются тогда и посмотрю, что там болтается.
2. сиденья откровенно расстроили, натирают копчик перекладиной, слишком мягкие и нитки расползаются. У моей пятилетней 99-й сиденья были упругие и отлично держали форму. Как на таком сиденье ехать целый день не представляю, если через час мозоль на копчике.
А в остальном машина как машина, все работает, похожа на новую и обошлась в 193 рубля с МП3, двухсторонней сигналкой и блокиратором КПП. Из отличий более длинный руль и более мягкая подвеска. С одной стороны приятно, с другой на грунтовке качнется и приложишься слабенькими бамперами. Есть выход когда весь этот понтовый обвес поколется, выкинуть и одеть бампера от девятки, тогда хоть в лес, хоть на рыбалку и ничего не будет, хотя конечно вид поскромнее.
Кстати чуть не забыл есть непонятный момент по ходовой при быстром включении четвертой (вроде и пятой) передачи машина слегка дергается при чем ощущаю педалью газа. Что за ерунда, не знаю, никогда такого не встречал, но у меня на девятках коробка никогда не ломалась.
Достоинства:
Печка и вентиляция
Расход
Вся электроника работает