Отзыв:
Как оказалось - салон достаточно удобный, даже без поправок на конструкцию 25 летней давности. Рычажки кнопочки -все есть и работает. Во всяком случае можносравнивать с Судзуки Джимми и старой Витарой, не говоря о Самурае, и другими иноземными утилитарными внедорожниками. Материалы - на 3 с + (почти 4). Комфорта вот правда мало. Самая большая проблема - постоянный шум движка и трансмиссии. На счет дополнительной шумоизоляции говорить не буду, так как не ставил, (мастера отговорили, так как по их словам толку никакого (а может возится не хотелось)). Спасла только качественная музыка. Водителю и переднему пассажиру нормально, задним - тесновато в ногах и если втроем - в плечах (хотя один раз ехали на пляж в семером). Но в принципе, когда ездил в Крым понял, что на семерке (жигуль естественно) уставал больше. Очень осторожным надо быть зимой. Если плохая (штатная) резина и зазевался слегка - вертит как шайбу до ближайшего сугроба (или другого препятствия) так как поймать машину почти невозможно (у меня не получалось). На ходу "Нива" жестковата и прыгает как мячик, так что сразу ставте другие амортизаторы (желательно газовые). Станет еще жесще, но прыгать перестанат. Наоборот - прилипнет к дороге и в повороты входит без пугающих кренов. Тормоза как тормоза. Есть в целом тормоза. И на том спасибо. Классная тачка, особенно для начинающих. Минус один. После нее не хочется ездить на седанах-универсалах-хэтчбеках. Слишком велико ощущение "вседозволенности" (в смысле дорогу можно не выбирать, высоко сидишь - далеко глядишь и т.д.) Так что ездить хочется только на внедорожниках, но желательно более мощьных. Очень жалко было продавать, но пришлось. Пересел на Pajero. Без коментариев.