AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ Нива 21214 отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
ВАЗ Нива 21214 (2002 г.в.)

Отзыв:
Поделюсь своим непродолжительным, но очень интенсивным и «захватывающим» опытом эксплуатации ВАЗ 21214 т.е Нивы. Проработал «поэксплуатировал» 3 месяца наездил более 25 тыс км. «практически невылазил». В конце апреля, судьба «работа» забросила меня в одно из хозяйств Воронежской области, типа купили очередной колхоз и я там «председатель» и так ближе к телу, буду рассказывать про одни машины либо другой опыт это другая история.

Начал с пятидверной нивы 2002 г.в 1,7 I, пробег 120 тыс. с копейкой. Первые впечатления ну корова, по городу не поворотливая и т.д. В дальнейшем я ее полюбил, просторная, плавная ну как лимузин. Двигателя хватает, скажу сразу машина не спринтерская, но тяговитая, нормальная комфортная скорость для нее 90-110 км., я ездил и 140, можно и больше но это жестоко для нее ( шестеренки, кораданчики ,мосты воют вибрация и двигателю в напряг) только в экстренных случаях «разредить обстановку». Пятую можно втыкать с 60 км/ч. тянет нормально, НО НЕ нужно через месяц (у трехдверки) начала подвывать коробка на пятой, сам дурак, теперь стараюсь на всех машинах с 3000 об. Включать последнюю передачу. Расход в среднем 11 л, Подвеска в меру жесткая и прочная так что, ямы и колдоебины это не столь критично. По Воронежу (этот город товарищи транзитники объезжайте стороной, можно даже по полевым дорогам они лучше, так как там не дороги а КАТАСТРОФА, ) можно ездить королем. Единственный минус радиус поворота охренеть, ну очень большой. Прошел я на ней за месяц более 12 тыс км. Ни какого ремонта ТО и тд.д, не потому что я такой жестокий, просто абсолютно не давали денег на это только бензин на карточке. Не подвела не разу. Ездил неделю, ручка коробки раскалялась и там что то выло. Но отдал я ее на ходу (потом интересовался, оказалось все нормально, что это было?). Впечатляет багажник если сложить сиденье это супер, три болона кислорода и другой хрени запросто. Набивал я ее бедную так, что крыша дугой а сам ложился на руль. Поболее полутоны объемного груза, да и я с центер и вперед 300 км. Без проблем (ВАМ не советую, колесо может, лопнуть и т.д.).

Вот чего было предостаточно так это «Кемел трофи» . Колхоз весной это грязи «вам дамы по пояс будет», бедность (это круглогодично), люди правда пока хорошие не совсем злые, ну и битва за урожай (посевная). И вот что я понял по преодолению бездорожья.

1. Многое зависит от особенности машины (проходимости) и резины в частности. И столько же от водителя в какую грязь он ее загонит и как. Может у меня аллергия на эту грязь и иногда трясучка, но утонувшие трактора и порванные машины это реальность. Так как раскисший чернозем и суглинок (не дай бог солонец) это задница.

2. Если есть возможность объехать лужу, лучше объехать и не лезть в грязь, хорошо бы знать или предпологать какое дно или какой грунт, если под грязью твердое дно это не страшно, если мягкое лучше не лезть.

3. Если все-таки решили или надо, то врубайте все штучки заранее до грязи! (понижающие, блокировки) не надо пежонить, выбрали передачу и главное не дергаться в натяг не останавливаться, и поплыли если во время плавания на брюхе начинаете, что то довключать или переключать можно не выплыть, вытащить ниву это проблематично это отдельное искусство, это поверти не жигуленок.

У пятидверки в части преодоления крутых перегибов и больших ям, есть минус, цепляет дном (длинная база), но по проходимости больше понравилась чем трехдверка (может потяжелей или это субъективно)

Пересел на трех дверку примерно этого же года и такой же пробег (была у меня два месяца намотал тысяч 16) , сразу чуть не убился благо было в поле, эта скачущая табуретка те ямы которые проглатывала пятидверка, эта табуретка стала подпрыгивать и улетать с дороги, улетел в озимые. В первый же день застрял (единственный раз). Лужа была элементарная ну думаю если пятидверка трактор, то это наверное танк, я как пежон решил проехать потихоньку без брызг и без включений. Так вот ткнулся я, пробуксанул и все сел. Я охренел ну думаю засада, Резина была лысая! (на обоих машинах стояла камовска широкая резина). Мандился я минут сорок и ветки и конфетки и стог соломы перетаскал в колею ели вылез. Притирался я к ней долго но не чего нормальная машина.

Как то приехал хозяин на Инфинити Q 95 джипяра смотрится солидно. Как положено осмотр владений, я говорю на дальних полях прошел летний дождик грязновато, не хрена хочу видеть все. Ну поехали впереди две нивы и он сзади. Грязи особо небыло, так скользковато. Третья пониженная, км 40 в час и поперли резина лысая кидает только и успеваешь ловить. Задолбались мы этот джип ждать, ехал он со скорость велосепедиста намоталось на колеса под крылки стали забиваться , машина тяжелая ее сносит то в посадку то еще куда, ели он вылез, если бы было что-нибудь посерьезней, там бы и остался. Нехрено лезть на таких машинах в поля на асфальте пожалуйста.

Нива мне понравилась (особенно пятидверка), выносливая, чуствуеш на ней себя как то более уверенно и защищено, тесноватая правда трехдверка, но зато пошустрей. То что там жужжит, свистит и вибрирует, так это для наших машин норма. Говорят ремонт ее дорогой (мосты, коробки, раздатки, карданы). Не знаю не подводила.

Был прошлогодний опыт на УАЗах, как нибудь поделюсь.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+4=
*
Введите сумму двух чисел.

gencnik     24.02.2015
А я за 16месяцеа 19500 накатал и считаю много. А за отзыв 555


гость     24.08.2013
скорее не комментарий,а вопрос!? говорят длинобазные нивы имеют проблемы с кузовом,вернее с его крепкостью! типа трескаетс краска на швах,не жесткий совсем... так ли это?