AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volkswagen Passat 1,8 Turbo отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Volkswagen Passat 1,8 Turbo (2003 г.в.)

Отзыв:
Пишут все о каких-то авто но молчат о немцах или почти молчат. Это что мода новая или немецкий автопром совсем помер? Я вот с дуру решил стать автоспекулянтом и прикупил Пассат 2003 года в США. Passat -1.8Turbo бензин 150 лошадей. Все есть но без изысков . Как я выяснил от пытливых покупателей важен и климат и управление магнитолой с руля.. еще народ жаждет датчик дождя и компутер который все показывает. Тут оказалось слабо… Нету. Не имея опыта приведения машины в порядок для продажи я все делел как себе и ставил новое везде где возникали сомнения. Короче в итоге машина мне стоила 9500евро. Но продажи начались с 11 000 и.. не пошли.. отдавал за 10 .. Спросили : « а что у ней не так» ? почему дешево…? Но главное , как мне кажется нищета молдавского населения. Не покупают.

Теперь о авто. Не много могу сравнивать только с Борой и прочими не достойными сравнения. Бежит Пассат весьма приятно. Достойная шумоизоляция и приятная упругая подвеска. Может даже несколько мягкая для скоростных режимов, но с нашими дорогами мне самое то. Скорость что 60 что 100 км/час не замечаю разницы по поведению и шуму, а 120-130 почти негде ехать. Все в городе или пригороде. Удобно сидеть и все хорошо регулируется. Ест примерно 10-11л в городе и мне нравится турбонаддув , который всегда дает возможность прибавить в любой ситуации и даже рвануть при необходимости. Очень гибкий двигатель и крутящий момент начинается от 1750 оборотов при 5400 макс. Я стараюсь ездить на 2000-3000 оборотах и почаще переходить на высшие передачи. На 3-тьей модно вообще по городу почти не переключаться. Только на остановках с первой. Часто пропускаю передачи и могу выехав на трассу сразу с 2-й на 5-ю и легко перейти. Турбина заводится где-то на 3000 оборотов и надо перейти на пониженную и надавить на газ до упора, если хочешь получить приятный пинок в спину и унестись вперед .

В целом машина нравится просторным багажником и салоном и обзором кроме как назад. Назад как у всех новых высокозадых нифига не видно. Напрягает , хотя ездок я слабый и может потому так.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+3=
*
Введите сумму двух чисел.