AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Volkswagen Passat B6 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Volkswagen Passat B6 (2008 г.в.)

Отзыв:
Автомобиль куплен в 2008г.в. Двигатель 1,8 турбо:
Не зря этот двигатель был номинирован в число лучших и проиграл по-моему "оппозитнику" от Субару.
Двигатель тянет, как паровоз паровоз под названием "Фольксваген Пассат".
О том, что автомобилем доволен, как малец новой игрушкой, даже рассказывать не буду. Автомобиль бомба.
Хотелось бы сравнить Пассат с некоторыми визави в основном японского производства (Хонда Аккорд, Тойота Камри, Мазда 6). О Мицубиши Галанте, Хюндайе Сонате и прочими посредственностями просто молчу. Это, как по мне, огрехи производства, которое когда-то называлось автомобильным.
Так вот:
1) новый Аккорд. Машинка мне понравилась. Гораздо приятней нежели предшественница в основном благодаря умягчению подвески. Но и стоимость возросла тысяч на 5000 у.е точно. Двигатель хороший 2,4. Двухлитровый слабый для такой махины, она возросла не только в габаритах, но и ессно в массе. 2,4 предлагается с автоматом, в котором до сих пор 5 ступеней. Автомат не менялся, поэтому об его прожорливости можно только догадываться. Предыдущий по городу кушал 95-го не меньше 15 литров. Это только "баснописцы" рассказывают, что укладываются в 12. Это как же они ездят на работу, выезжают наверное в 5-6 утра, когда пробок нет? Ещё, что не понравилось так это всемизвестная японская шумоизоляция, вернее ее отсутсвие. В авто за 40000 баксов можно было бы потрудиться обшить арки колес и приклеить профессиональную "шумку".
В остальном тачка понравилась: дизайн экстерьера, интерьера, мощный 2,4 литровый двигатель, место в салоне, да и отделочные материалы не плохие. Особенно в белом цвете новый Аккорд смотрится на авто, стоимостью за 50000 у.е.
2) Камри. Честно скажу, нравилась мне эта машина, до тех пор, пока один знакомый не купил 2,4 на автомате. Динамика никакая, для меня это наверное чуть-ли не самое главное в автомобиле, а если точнее то соотношение отменной динамики и комфорта (эталон Мерс и Лексус). Вообщем, как по мне нужно брать 3,5, но она уже стоит под полтинник. Да машина хорошая, добротная, но почти за эти деньги уже можно взять Авалон, который больше в 1,5 раза.
3) Мазда 6. Не впечатлил ни динамикой, ни новым непонятным мне дизайном (какой-то Форд получился). Отпал сразу, как вариант.
Сложил я все нижеперечисленные достоинства и приобрел Пассат турбо
1) Отличная динамика. Возрос крутящий момент, благодаря турбине, поэтому на трассе тянет как паровоз. Чтобы было понятнее то скажу, что по Харьковской трассе тягался с Мерином S350 и практически ни в чём не уступал ему.
2) Дас ауто. Этим все сказано. Это тачка и все в ней для водителя. Подвеска настроена просто выше всяких похвал. В меру жесткая, в меру мягкая. Что-то среднее, в самый раз для наших дорог.
3) Отличная шумоизоляция. В комбинации с классной подвеской не дает устать даже после длительного пути и что самое главное скорость практически не чувствуется, только когда едешь за 200 км/час, но так гонять у нас просто негде.
4) Пространство салона и багажника. Что и говорить эталон в своем классе и не я первый об этом говорю, а просто повторяю слова специалистов со всего мира, что лучшего автомобиля в D-классе пока нет
5) Средний расход при скорости 160-200 км/час составляет 10 литров. Я думаю это очень мало.
6) Дизайн чисто деловой и ничего здесь не поделаешь. Кому нравится спорт-кары пусть покупают Бэхи или "тюнингуют" свои раздолбыши-девятки...
их нет.

Спасибо за внимание.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+6=
*
Введите сумму двух чисел.