Honda Accord | Honda Civic |
Honda CR-V | Honda Element |
Honda HR-V | Honda Integra |
Honda Odyssey | Honda Prelude |
Совет покупателям Honda Civic - В гражданском браке | |
Не так давно компания «Honda Motor» отчиталась о выпуске 15-миллионного экземпляра модели Civic. Чтобы достичь столь впечатляющего результата, понадобилось более 30 лет. Переднеприводная Honda Civic, относящаяся к малому классу, появилась на свет в далеком 1972 году. |
Совет покупателям Honda Civic | |
"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "представительско-разъездная", в основном в черте города (груз в багажнике минимальный). Но при скромном общем пробеге (72 тыс. км за 4,5 года) машина выходит на линию ежедневно и в холод, и в дождь, так что тепличными условия ее эксплуатации все же не назовешь. |
Совет покупателям Honda HR-V - Совсем не игрушка | |
Даже по меркам «паркетников» «Хонда-НR-V» выглядит уж слишком изящной, какой-то несерьезной. Поэтому и снискала репутацию женского автомобиля. Однако под утонченными обводами кузова скрывается вовсе не игрушечная машинка. Всем бы «серьезным» джипам быть такими крепкими и надежными! |
Совет покупателям Honda HR-V - Счастливый билет | |
Универсальные вещи на Руси уважают. Прежде в ходу были ковры-самолеты и сапоги-скороходы, сейчас популярны вседорожники. На таком автомобиле – и в пир, и в мир. Одно плохо: полноценные «проходимцы» не очень-то годятся для динамичной езды – громоздки и неуклюжи. Другое дело «паркетники»: хоть и не обладают качествами настоящих вездеходов, зато на шоссе ведут себя как легковушки. На вторичном рынке можно присмотреть подходящий вариант в пределах $20 тысяч. |
Совет покупателям Honda Element - Элементарно! | |
В этом году помимо автомобилей с правым рулем мы будем рассматривать наиболее интересные, не слишком распространенные машины, приходящие на наш вторичный рынок из США и других стран. Такова «Хонда-Элемент». |