AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автокран ЗИЛ 133 ГЯ.

>> Спецтехника >> Автокран >> ЗИЛ >> Ужгород
Цена:  101 USD торг
Год выпуска:  1990
Цвет:  Синий
Двигатель:  0 Бензин
Пробег, км.:  1
Регион:  Закарпатская область
Город:  Ужгород
Имя:  Николай
Телефон 1:  0962872885
Телефон 2:  0505985740
Разм.:  27.06.2012  ID: 14630 spec
Обновл.:  06.02.2021  Просм.: 2758

поместить в блокнот
отправить сообщение владельцу
Дополнительная информация: Продам запчасти ЗиЛ-133ГЯ. - двигатель, КПП, радиатор, кабина, редуктор, мост, стартер, генератор и др. шасси крана кс 3575а - без крановой установки. Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ оборудован двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. в специальной комплектации, предназначенной только для этих автомобилей. Силовой агрегат состоит из четырёхтактного V-образного восьмицилиндрового дизеля жидкостного охлаждения, двухдискового сцепления и десятиступенчатой коробки передач. На каждый цилиндр устанавливается отдельная головка из алюминиевого сплава. Для облегчения пуска двигателя при низких температурах на автомобилях ЗиЛ-133ГЯ применяются электрофакельный и предпусковой подогреватели. Масляный радиатор трубчато-пластинчатого типа, двухрядный установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Сухое двухдисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Десятиступенчатая коробка передач состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего приставного делителя передач. Управление механизмом переключения передач делителя осуществляется пневмомеханической системой с предварительным (преселекторным) выбором передачи. На автомобиле применена проходная карданная передача. Редуктор промежуточного моста отличается тем, что в нём установлены межосевой дифференциал с механизмом блокировки. Главные передачи ведущих мостов одинарные гипоидные. Управление механизмом блокировки осуществляется пневматическим краном, установленном в кабине водителя. Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах снабжена двумя амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Задняя подвеска выполнена на двух продольных полуэллиптических балансирных рессорах с реактивными штангами. Рулевое управление с гидроусилителем, объединённым в одном агрегате с рулевым механизмом. Рулевой механизм имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку-поршень с зубчатым сектором. Винт рулевого механизма соединён с колонкой рулевого управления карданным
Автокран 133 ГЯ, фото #1
Автокран 133 ГЯ, фото #1Автокран 133 ГЯ, фото #2Автокран 133 ГЯ, фото #3
все фото Автокран 133 ГЯ