"Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств. При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у нее самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, превратив даже седан в небольшой фургон - при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски! Не бойтесь испачкать сиденья - с завода они защищены чехлами на молнии, которые легко отстирываются. Предусмотрели конструкторы и ваш приятный отдых - те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар. Любителей дачных поездок "Mazda 626" приятно удивит длинноходной подвеской, а горожан - маневренностью. Но интересует владельца и другая сторона - надежность узлов автомобиля и предстоящие расходы. За этой информацией мы обратились к специалистам техцентра "Мазда Центр Кунцево".
Источник: За рулём
| Добавить комментарий >> |