На протяжение десятилетий эти "Аккорды" почти не стареют и звучат все так же мажорно. Послушаем...
Honda Accord 1998-2003 гг. выпуска (Typ CH/CG, предпоследнее поколение).
Двигатели мощностью от 136 л.с. (1,8 литра) до 212 л.с. (Typ R).
Цены на вторичном рынке в Германии 7.900- 18.500 евро
Внутреннее пространство Honda Accord простором не поражает, особенно тесно на втором ряду сидений. Багажник тоже вместительным не назовешь. Но радует отличная отделка и очень удобные передние места. Впрочем, и там чувствуется недостаток места сверху, особенно у машин с люком на крыше.
Подвеска жесткая, управление острое, мотор - шустрый, подхватывает на хороших оборотах. Словом, машина для любителя динамичной езды. А такие люди за расходом топлива не следят. У этих Honda не было своего дизеля, поэтому Accord предпоследнего поколения в Европе был исключительно бензиновым.
Это поколение Accord очень надежно. Единичные случаи типа замены замков зажигания и плохого крепления кабелей электропроводки климат-системы. А так, если есть проблемы - они, как правило, связаны с аккумулятором, да и то лишь потому, что он... состарился.
Honda Accord 1993-1998 гг. (Typ CD/CC)
Двигатели мощностью 105 (TD) - 158 л.с.
Цены на вторичном рынке в Германии 2.200-9.200 евро
Honda Accord в возрасте 7-12 лет (серия CD/CC) не порекомендуешь баскетболистам и прочим длинноногим ездокам - внутреннее пространство впору разве что малорослым японцам. Багажник в версии седана имеет объем всего 405 литров, в универсалах Aero Deck - побольше. Напомним, что Honda Accord известна на рынке в трех версиях, включая двухдверное купе.
На машинах 1993-98 гг. выпуска иногда встречается система антиблокировки тормозов и подушка безопасности водителя (подушки ставили как штатное оборудование в топовых модификациях и по заказу на начальных версиях).
В управлении машина замечательна, оборотная сторона чего - чересчур жесткая подвеска. Двигатели на высоте, выбирай любой - подхватистые и эластичные, включая дизель Rover, которым комплектовали европейские варианты Accord в 1996-98 гг.
Почти все проблемы Accord 93-98 г.г. связаны с электрикой, и большинство из них с аккумулятором, генератором и стартером. Реже встречаются перебои в системе зажигания. В 1997 году был допущен массовый производственный брак - негерметичность системы охлаждения. Результатом - пробитые прокладки головок цилиндров. Понятное дело, все эти машины давно отремонтированы.
Honda Accord 1989-1993 гг. выпуска (Typ CB/CA)
Двигатели мощностью 90-150 л.с.
Цена на вторичном рынке 1.000-2.900 евро
Низкая линия борта Honda Accord тех лет выпуска прибавляет ощущение пространства, но, увы, только ощущение - салон для среднестатистического европейца тесный. Подушек безопасности на тех машинах вообще не было, а ABS серийно ставили только на машинах с двигателями мощностью 133 л.с. и больше.
Машина хорошо настроена для дороги: подвеска и рулевое управление можно называть эталонными. Однако тормоза для сегодняшнего дня недостаточно эффективны. Быструю езду сопровождает шум топового 2,2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Другие моторы хоть и шумят меньше, но не очень-то соответствуют спортивному облику Honda Accord тех лет.
Этим автомобилям до сих не откажешь в надежности, однако возраст все же дает о себе знать. Например, иногда начинают заедать замки, включая центральный. А под капотом чаще всего выходят из строя распределитель зажигания, или крышка трамблера, или кабель, или сразу все вместе.
Заключение TUV
Состояние кузова Honda Accord выше среднего, первая коррозия проявляется обычно на 9 году, да и то редко (у 0,6% автомобилей). Среди машин в возрасте 11 лет ржавых уже 1,4%.
Состояние шасси, как правило, хорошее, включая подвеску всех колес, состояние рулевого управления - безупречно. Это касается всех трех поколений Honda Accord, у которых проблемами подвески страдают в 3-летнем возрасте 0,6% машин, а к 7 годам - 1,6%. Люфт рулевого управления заметен к 11 годам у 0,9% Accord.
С 7-летнего возраста надо обращать внимание на трансмиссионные валы - начинается повышенный износ.
Проблем с электрикой практически нет до 9-летнего возраста. Тем не менее у автомобилей Accord Typ CD/CC 1993-1998 г.г. выпуска проблемы со стоп-сигналами встречаются чаще, чем у предшественников CB/CA 1989-1993 г.г. выпуска.
Эффективность тормозов у Accord всех трех поколений лучше, чем в среднем по автопарку, за исключением "девятилеток". Машин с недостаточно эффективными тормозами здесь 4,5%, а в целом по автопарку только 4,2%. Между тем к 11 годам только 1,1% Accord требуют замены тормозных магистралей или дисков (8% по автопарку).
Выхлопные магистрали требуют замены к 9-летнему возрасту примерно у 8,4% машин. Это примерно на процент выше, чем в среднем по автопарку. Автомобили в более юном возрасте укладываются в общие показатели.
У Honda Accord очень мало серьезных недостатков, они выглядят лучше сверстников практически во всех возрастных группах.
Автор: ZR.RU
Источник: За рулём-Регион