Завоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у "Форда", с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у "Мицубиси" (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня "Хёндэ" перестал быть просто дешевой альтернативой "автомобилю с именем" - это полноправный конкурент тем же "японцам". Прилежный ученик догнал своих учителей.
Источник: За рулём
| Добавить комментарий >> |