"Peugeot 405" дебютировал на Парижском автосалоне 1987 года. В том же году получил престижную награду "Европейский автомобиль года". В 1988-м появилась модификация с кузовом универсал. Моторы - четырехцилиндровые бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8; 1,9 и 2 л, а также дизели объемом 1,9 л - атмосферный и с турбонаддувом. Выпускалась и полноприводная модель, отличавшаяся довольно сложной гидропневматической задней подвеской. "405-й" сходил с конвейера девять лет и лишь однажды подвергался модернизации. С 1992 года машины комплектовали улучшенным салоном, новой приборной панелью, измененной крышкой багажника. В 1996 году выпуск "Peugeot 405" был прекращен, ему на смену пришла модель 406. Однако до сих пор "405-е" сходят с конвейера аргентинского филиала "Пежо".
Источник: За рулём
| Добавить комментарий >> |