Конструкция "Вектры" с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, "помогает" стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины "мини-блок". Владелец "Опеля-Вектра" сразу отметит преимущества такой схемы - вместимость багажника!
Источник: За рулём
| Добавить комментарий >> |