Нужно сразу отметить, что низкая цена Kia Clarus объяснялась вовсе не плохим качеством автомобиля. Просто корейцы решили выйти на рынок автомобилей бизнес-класса, и поэтому цена на эту модель была существенно меньше, чем у конкурентов. Главное же ее достоинство — происхождение. Kia Clarus имела не просто аналог в Японии, а почти точную копию. Речь идет о Mazda 626 серии GE, выпускавшуюся в начале 90-х годов. Внешне автомобили, конечно, серьезно отличались друг от друга, однако их техническая часть была очень похожа. Настолько, что некоторые владельцы подержанных Mazda 626 предпочитают покупать запасные части от Kia Clarus, которые идеально подходят к японскому автомобилю, но стоят намного дешевле. Например, за рычаг подвески Mazda 626 придется заплатить около $250—270, а за корейскую деталь нужно отдать лишь $63. Причем, как говорят мастера по ремонту японских автомобилей, их качество практически идентичное. Наконец, на цену Kia Clarus влияла табличка с надписью «Сделано в России». Да-да, Kia Clarus имеет российскую прописку — машину собирали в Калининграде на площадях предприятия «Автотор». Как говорят дилеры Kia, калининградские Clarus продавались примерно на 30% дешевле, чем чисто корейские.
Источник: МКмобиль
| Добавить комментарий >> |