AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Acura Integra


Каталог автомобилей Acura Integra, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Acura Integra, автосалоны Acura Integra, отзывы автовладельцев Acura Integra, фотографии Acura Integra, технические характеристики Acura Integra.
Информация
Отзывы Acura Integra
Тест-драйвы Acura Integra
Технические характеристики Acura Integra
Автозапчасти Acura Integra



Acura Integra 2001
фото Acura Integra 2001 фото Acura Integra 2001 фото Acura Integra 2001 
Фото Acura Integra 2001  Фото Acura Integra 2001  Фото Acura Integra 2001 


Acura Integra
В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.

Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США. В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS. Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк, ручная коробка передач.

Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.

Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые 16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.

Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.

Новое спортивное купе 2002 RSX заменит Integra в модельном ряду Acura, потому что во всех отношениях значительно превосходит своего предшественника.

Двухдверный хэтчбек RSX оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который имеет двойные верхние распредвалы и переменную систему момента открытия или закрытия клапана, для достижения мощности в 160 лошадиных сил при максимальном крутящемся моменте 6,500 оборотов в минуту.

Также Acura RSX 2002 будет поставляться на рынок с переконфигурированной программой управления двигателем системы i-VTEC, позволяя развить мощность в 200 лошадиных сил при 7,400 оборотах в минуту.

В дополнение ко всему, RSX имеет три варианта коробки передач: механическую пятиступенчатую коробку передач, автоматическую пяти скоростную с механизмом SportShift (индивидуальный выбор передаточного числа) и механическую шестиступенчатую.

Шасси автомобиля полностью обновлено, включая измененный проект стоек MacPherson и независимую подвеску. Новые модели будут оснащаться усиленными пружинами и амортизаторами.

Стандартная комплектация RSX включает кондиционер, стеклоподъемники, центральные замки и зеркала заднего вида с подогревом, систему "keyless" и стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.