AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Pagani


Каталог автомобилей Pagani, Pagani автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Pagani, автосалоны Pagani, новинки Pagani, отзывы автовладельцев Pagani, фотографии Pagani, технические характеристики Pagani.
Информация
Продажа новых автомобилей PaganiПродажа новых автомобилей Pagani
Отзывы автовладельцев PaganiОтзывы автовладельцев Pagani
Обзор моделей PaganiОбзор моделей Pagani
Запчасти PaganiЗапчасти Pagani
Технические характеристики PaganiТехнические характеристики моделей Pagani
Тест-драйвы PaganiТест-драйвы Pagani
Краш-тесты  PaganiКраш-тесты Pagani
Советы покупателям PaganiСоветы покупателям Pagani
Новости и  новинки PaganiНовости и новинки Pagani
Автосалоны предлагающие PaganiАвтосалоны предлагающие Pagani
Автосервисы  PaganiАвтосервисы Pagani
Фото  PaganiФото Pagani

Модели Pagani

Pagani Zonda C12Pagani Zonda


Pagani
История Pagani Automobili – это прежде всего история встречи двух людей, Горацио Пагани, аргентинца, работавшего в то время на заводе Lamborghini, и его более известного соотечественника, легендарного Хуана Мануэля Фанджио.

В январе 1988 года, во время совместного обеда, у Горацио Пагани возникла идея создать автомобиль в честь пятикратного чемпиона мира в классе «Формуле 1». Пагани рассказал о своей идее Фанджио, который внимательно выслушал его и посоветовал оснастить новый автомобиль двигателем марки Mercedes. Таким образом, аргентинский гонщик выразил свою благодарность и верность знаменитой компании, которой он был обязан всей своей карьерой. Первые эскизы нового суперкара с 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes были разработаны и представлены Фанджио уже в августе 1988 года. Пагани решил создать автомобиль для серийного производства в духе классических спортпрототипов.

Оставив завод Lamborghini, чтобы полность отдаться своему проекту, Пагани окончательно определит формы и пропорции будущей Zonda, вдохновившись линиями знаменитых «огненных серебрянных стрел» группы С и, в частности, С9, победителей 24-часовых гонок в Ле Ман в1989.

Хорошо зная технологии и материалы, используемые в гонках, и опираясь на компетенцию, приобретенную его предприятием в области композитных материалов, Пагани остановил свой выбор на монококе из карбона, а что касается мотора, то оставаясь верным советам Фанджио, он решил оснастить Zonda 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes, расположенным сзади продольно. Машина имеет задний привод, несмотря на то, что в какой-то момент предпочтение отдавалось интегральной трансмиссии.

Сегодня, Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентноспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.